[Отчет] о семинаре «Как заставить регламенты работать и приносить пользу»(Прочитано 28106 раз)
Вчера состоялся замечательный семинар «Как заставить регламенты работать и приносить пользу»

Мне очень понравилось. Все было просто супер:
* доклад очень содержательный и познавательный
* во время уложились точь в точь
* аудитория очень активная, была продуктивная дискуссия - 3 раза по 30 минут
* ну и конечно же докладчик - был на высоте, сразу видно преподаватель и практик со стажем. Еще раз спасибо Анастасии Воронковой.
* как всегда все отлично организовал УЦ Люксофт, спасибо им огромное

В связи с ограниченностью по времени остались следующие не разрешенные вопросы:
* Как следует проводить аудит выработанных регламентов: внутренний аудит vs внутренний?
* Что делать если БП меняется быстро и надо менять и внедрять изменения в регламенты?
* Целесообразно ли вводить регламенты не по всем БП, а только по одному или двумя?
* Средства автоматизации для разработки регламентов

Пишем здесь свое впечатление и вопросы, которые не успели разобрать.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 12:41:46 от bas »
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



ну в общем начинаем :)
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Добавил еще одну проблематику - Средства автоматизации для разработки регламентов (см. первое сообщение)
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Анастасия,

Еще просили выложить какой-то слайд, только забыл какой :(
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



А я не шмагла.  :'(

Весь день собирался, семью предупредил, что задержусь, но прямо перед выходом позвонили гадские арабы, и в результате с работы ушёл вчера только в десять вечера.

Видео или аудио отчёта, случайно, не ожидается?
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



Жаль не получилось ... аккурат с 18-00 до 20-00 была встреча. Презентацию в студию!
"Politics is the art of looking for trouble, finding it, misdiagnosing it, and then misapplying the wrong remedies" (c)
Мой блог
http://www.yurybuluy.blogspot.com/



Видео или аудио отчёта, случайно, не ожидается?
Гриша, представь какой я ....., забыл камеру взять, а перед этим весь день себе напоминал :(
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Презентацию в студию!
К сожалению Анастасия не выложит данную презентацию, т.к. это ее доп заработок, а если она будет прыгать по инету, то соотвественно и ....
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Мой интерес к презентации утилитарный. По ней я могу понять есть там потенциально интересные темы для взаимовыгодного сотрудничества или нет :-).
Вобщем если персонально мне под гарантии нераспространения можно заполучить презентацию (можно в PDF), то я бы взглянул на нее.
"Politics is the art of looking for trouble, finding it, misdiagnosing it, and then misapplying the wrong remedies" (c)
Мой блог
http://www.yurybuluy.blogspot.com/



Не прошло и полгода, как я тоже разродилась отчетом о семинаре!
Отзыв о семинаре по регламентации процессов

1.   Общее впечатление. Спасибо организаторам за предоставленное помещение и раздаточный материал. Так же порадовало точное выдерживание расписания: семинар начался вовремя, Анастасия сразу объявила расписание и точно выдерживала его, что выгодно отличало этот семинар от многих остальных. Чувствуется опыт проведения подобных мероприятий.
2.   Программа делилась на 3 блока: введение (1 час + 30 мин вопросы), сама технология  создания регламентов (1 час + 30 мин вопросы), мотивация персонала (30 мин + 30 мин вопросы). В первом блоке чувствовались логическая несвязность материала и некоторые нестыковки, связанные с тем, что 2-дневный тренинг урезался до 3-4 часов. Второй блок уже был ровный, гладкий, логичный и стабильный. Третий блок был общеобразовательный, да и устали уже все. В общем и целом семинар удался.
3.   Основные тезисы (самые важные по моей версии):
•   регламентация деятельности – это процесс, который имеет несколько стадий и вовсе не заканчивается на создании регламентирующей документации,
•   перед тем, как регламентировать любой процесс, необходимо определить список (схему) всех бизнес-процессов организации,
•   при выборе бизнес-процессов для регламентации главными критериями являются миссия, цели и ключевые показатели (факторы успеха) организации,
•   модель бизнес-процесса первична, и именно из нее выводится регламентирующий документ,
•   серебряной пули и лекарства от всех болезней не существует, но есть конкретные подходы, применение которых позволяет получить работающую систему регламентации для конкретной организации.
4.   Описана четкая, системная, полная технология создания регламентов. Особенно порадовал упор на количественные показатели: таблицы для  расчета и определения необходимости регламентации деятельности, готовности руководства к регламентации, выбора бизнес-процесса для регламентации, а также примеры формул для расчета различных коэффициентов эффективности регламентации. Т.о. показан переход от качественных неизмеримых величин и экспертных оценок к количественным показателям, что всегда важно для аргументации и проверки корректности принимаемых решений. Инструментарий описан, его можно брать и использовать при построении своей системы регламентов.

На этом у меня все. В общем, аффтору – зачет!



Товарищи, коллеги и прочие! Мне также удалось поприсутствовать на этом семинаре. Я была там в качестве новичка и мне очень понравилось, так как тема особенно сейчас для меня актуальная.

Так вот, требуется ваша помощь! На сеимнаре был раздаточный материал, который мне очень необходим сейчас. к сожалению, в связи с переездом офиса, материалы мною потеряны. У кого есть ? Перешлите пожалуйста, если такое возможно : navyolka@mail.ru/

Заранее благодарна за участие.

P.S:конкретно интересует инструкция по макдоналдсу и пример составления положений и регламентов....



Коллеги. Доборый день. Высылаю всю рабочую тетрадь по семинару, который я провожу.
По поводу автоматизации создания регламентов давайте все таки не будет оставлять тему, очень хочется я "поднять". Предлагаю сделать семинар, который могут проводить несколько лекторов. Я могу предложить следующее:
1. Осветить часть как построена документация по бизнес-процессам
2. Форму представления документации (текстовые, табличные, только в виде схем)
3. Показать разницу в затратах каждого варианта и что кому более приемлемо.
4. Также могу осветить 1 программный продукт Бизнес студио. В АРисе могу показать натации по описанию VAD и eEpc. А вот как создаются скрипты  вэтом я не сильна. Кто это может потянуть???? Откликнитесь.



По поводу автоматизации создания регламентов давайте все таки не будет оставлять тему, очень хочется я "поднять". Предлагаю сделать семинар, который могут проводить несколько лекторов.
Отличная идея. Постараемся организовать.

4. Также могу осветить 1 программный продукт Бизнес студио. В АРисе могу показать натации по описанию VAD и eEpc. А вот как создаются скрипты  вэтом я не сильна. Кто это может потянуть???? Откликнитесь.
Есть у меня один человечек, кот. хор. знает Арис. Да и AlexTheRaven думаю может помочь.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Если человек заинтересуется, давайте активнее решать данный вопрос, т.к. я не смогу проводить семинары в период с конца октября по конец января. Но очень хочется до этого в ремени все таки семинар запустить.



Ок. Постараемся.

Сергей, возмешься за организацию семинара?
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19