Форум Сообщества Аналитиков

×


Практика для джуна, pet(Прочитано 16048 раз)
Практика для джуна, pet : 05 Августа 2020, 12:23:58
Добрый день.
Я начинающий БА, работы пока нет.

Проблемы вижу две:
1. Нет доказательств компетенции. Кроме списка пройденных курсов и прочитанных книг. Из всех отправленных резюме мне дважды предложили тестовое задание. В первом - описать функционал приложения "своими словами". Во втором - знание excel и выбрать подходящую диаграмму под задачу.
Я пытаюсь увеличить шансы на трудоустройство, IT-образования нет. 10 лет назад можно было прийти в профессию без знаний, сейчас аналитики выпускаются вузами, конкуренция ужесточается.
Связалась со студентами, попросила примеры практических заданий. В основном, моделирование бизнес-процессов. Сделала, не понятно, верно или нет.
Что можно сделать для получения опыта, учитывая, что меня не берут на работу в связи с отсутствием опыта.
2. Зависимость профессии БА от других лиц, взаимодействовать с которыми вне работы не всегда возможно. Зависимость от предметной области. У меня нет конкретного домена, чтобы придумывать самостоятельно.

Сейчас изучаю python, прохожу лайтовый CS50. И это невероятно классно - иметь возможность сразу конвертировать знания в практический результат. Фактически, я изучаю сферу БА несколько лет, перечитываю одни и те же книги, потому что без практики забывается. Сейчас сделала конспекты по основным книгам, чтобы перечитывать меньше. Это не просто неудобно, но и вносит вклад в психологическое состояние, закрепляется отрицательная связь усилий и результата. Неприятно, что многие попадали в сферу вообще без знаний, а я хожу по кругу и не вижу выхода.