Форум Сообщества Аналитиков

×


ПО для учета посещений пациентами приема(Прочитано 24312 раз)
Назначение ПО:
Учет посещений пациентами приема у врача.

Это один из аспектов назначения. Еще было бы неплохо написать про организацию записи пациентов.
Например "Организация и учет приема пациентов". Не настаиваю.

Функции системы:
1.   Регистрация факта посещения приема
2.   Предварительная запись пациента
3.   Ведение базы данных пациентов

Просто для удобочитаемости я бы поменял местами п.2 и п.3.

Еще момент. В Ваших реалиях, скорее всего, не имеет значения. Но п.3 лучше было бы перефразировать в "ведение справочника контактных данных пациентов". Дело в том, что термин "база данных пациентов" моментально заставит "сделать стойку" любого проверяющего, поскольку от него (термина) за версту разит результатами анализов, диагнозами и прочими прелестями истории болезни. А эта персональная информация по нашему действующему законодательство является максимально защищаемой. Не сможете доказать, что защитили ее должным образом - можно и огрести.



Если бы целью собственников было извлечение прибыли, то они бы вкладывались в торговлю оружием и наркотиками.

Так и посадить могут. Или рыночная конкуренция достанет, что похуже будет. А кто не боится - вкладывает.




Цель собственников - извлечение прибыли.
Цель руководства, получение соответствующих бонусов от генерации этой прибыли. Для приобщения сотрудников к этому процессу выдумываются так называемые "миссия" и "предназначение" компании, исключительно вторичные идеологические конструкции, созданные чтобы хоть немного облагородить основную и единственную цель компании:)

Цель собственников - то, что нужно собственникам. Например, вытеснение конкурентов. Или формирование нужного общественного мнения. Или повышение капитализации другого бизнеса путем создания нужной конъюнктуры рынка. Или прикольное хобби (например, в виде салона красоты). Ну а может быть и прибыль, да.

Цель руководства - максимально способствовать достижению цели собственников и/или выполнение поставленных ими задач. Ну а "миссии", "предназначения" и т.п. "вИдения" - это таки да, бусы для папуасов. И немного - инструмент удешевления адаптации.



Если бы целью собственников было извлечение прибыли, то они бы вкладывались в торговлю оружием и наркотиками.
Каждый зарабатывает там где может, в силу собственных навыков, личности, возможностей и окружающей обстановки.
А кое-кто именно этим и занимается.

Цель собственников - то, что нужно собственникам. Например, вытеснение конкурентов. Или формирование нужного общественного мнения. Или повышение капитализации другого бизнеса путем создания нужной конъюнктуры рынка. Или прикольное хобби (например, в виде салона красоты). Ну а может быть и прибыль, да.
Теперь осталось сделать еще один шаг и ответить, зачем собственникам все эти вытеснения конкурентов, капитализации и конъюнктуры, а они ради денег. Процессом ради процесса никто заниматься не будет.
В моем понимании, все что вы перечислили - это задачи компании, ведущие её к достижению цели.

Цитировать
Цель руководства - максимально способствовать достижению цели собственников и/или выполнение поставленных ими задач. Ну а "миссии", "предназначения" и т.п. "вИдения" - это таки да, бусы для папуасов. И немного - инструмент удешевления адаптации.
Все верно, это напрямую связано с материально заинтересованностью руководства.
Но впрочем, тут есть тонкость, даже в случае руководства это не всегда срабатывает:)



Теперь осталось сделать еще один шаг и ответить, зачем собственникам все эти вытеснения конкурентов, капитализации и конъюнктуры, а они ради денег.

Нет. Гораздо важнее власть, реальные активы, рынки сбыта, инфраструктура. А деньги - просто резаная бумага, в лучшем случае. Приложение.

Но впрочем, тут есть тонкость, даже в случае руководства это не всегда срабатывает:)

Дык. Дураков в руководстве, как правило, нет.



Оставлю пока в стороне "Цели", "Назначение" и т.д. Просто исходя из правил ведения реестра, один вопрос - один тикет.

1.   Название
«Запись существующего в системе пациента на новый прием»
2.   Итерация
3.   Описание

Врач хочет записать существующего пациента на прием
4.   Предусловия
Врач выполнил вход в систему. Врач находится в главном окне системы
5.   Триггер
Врач вызывает функцию записи существующего пациента на прием
6.   Основной поток действий
1.   Система показывает форму записи пациента на прием
2.   Пользователь выбирает пациента и заполняет дату и время будущего приема
3.   Система проверят введенные данные и подтверждает их правильность
7.   Альтернативные потоки действий
2.1. Пользователь отказался от выбора пациента или не указал дату и время приема:
2.1.1. Система уведомляет пользователя о необходимости ввода данных
2.1.2. Возврат к шагу 1. Основного потока
3.1. Система обнаруживает неверно введенную дату или время:
3.1.1. Система уведомляет пользователя об ошибке ввода
3.1.2. Возврат к шагу 1 основного потока
8.   Постусловия
В системе появляется запись о новом приеме
9.   Бизнес правила
10.   Замечания
11.   Автор и дата


Выше приведен пример одного из сценариев...
Покритикуйте его, пожалуйста...
Есть еще вот такие вопросы:
Нужно ли описывать действия пользователя на сообщение об ошибке: к примеру если он ответил да или нет... Если да - то закрыть текущее окно и обновить форму, если нет - оставить заполненную форму на экране
Я считаю, что вы сделали классическую ошибку начинающего:"Делать сразу все."
Выкиньте все кроме названия и основного потока. Да, да.
И естественно придется переписать и основной поток и название.
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/



Функции системы:
1Ведение справочника контактных данных пациентов
2Предварительная запись пациента на прием
3Учет посещений
4Формирование и печать отчетов
Так лучше стало?



 :)
Заинтересованные лица – Врач
Цели:
Записать пациента/проставить отметку о посещении/перезаписать на следующий прием пациента/сформировать отчет о посещении приема за месяц всеми или отчет о посещении приема за месяц отдельным пациентом



Нет. Гораздо важнее власть, реальные активы, рынки сбыта, инфраструктура. А деньги - просто резаная бумага, в лучшем случае. Приложение.

Дык. Дураков в руководстве, как правило, нет.
Есть же такая расхожая фраза: "деньги это не цель, а средство". Возникает вопрос, средство для чего? Для получения власти, активов, ...? Если так, то вопросы остаются. Зачем это всё нужно, власть, активы? И тут видимо мы приближаемся к разговору о таких вещах как пирамида Маслоу :)



Есть же такая расхожая фраза: "деньги это не цель, а средство". Возникает вопрос, средство для чего? Для получения власти, активов, ...?

Например, для трансформации власти в активы и наоборот. Или, скорее, даже так: одних активов в другие (власть тоже вполне себе актив).

Если так, то вопросы остаются. Зачем это всё нужно, власть, активы?

Думаю, такие вопросы среди власть(активы)имущих тоже не редкость. Однако ж не выстраиваются в очередь на национализацию. Скорее, наоборот. Опять же, стремление к доминированию в форме нагиба как можно большей части окружающих самцов, и немного другого нагиба любой приглянувшейся самки дня нашей животной составляющей несомненно весомый плюс.

И тут видимо мы приближаемся к разговору о таких вещах как пирамида Маслоу :)

Это про которую сам Маслоу сказал что-то вроде "извините, выпимши был"?



Орлов, "Записки автоматизатора"
Цитировать
Развлеканец. Ключевая фраза, по которой можно отличить этот тип хозяина: «Из-за этого я теряю пять тысяч долларов каждые пятнадцать минут». Время и сумма могут варьироваться – неизменно одно: если вы начнете приставать к такому с просьбой привести расчеты, на которых строится это утверждение (чего я делать очень не рекомендую), то расчетов не дождетесь, но через некоторое время приведете развлеканца в бешенство с тяжелыми последствиями для себя. Традиционное поведение бизнесмена у представителей этого типа претерпело одно маленькое изменение: вместо установок «Заработать кучу денег и развлечься на них» или хотя бы «Развлечься зарабатыванием кучи денег» работает установка «Развлечься своим бизнесом».
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19