Как проанализировать причину непопулярности приложения.(Прочитано 9124 раз)
Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите такой пока теоретический вопрос. Я создал игру, целевая аудитория - люди, которые могут за нее платить 200р. Но что-то пошло не так. Вроде игра запущена в свет, а притока игроков нет. (полное демо дается на какой-то период, пока не решил на какой) Как проанализировать что не так, чтобы привлечь клиентов. Иными словами, какие мне для анализа нужно собрать данные. Т.е. тут вопрос именно в источнике данных для анализа.
Все заранее спасибо



Начните с маркетинга и затем продажами продолжите, если это не поможет, тогда начнете анализировать ;)



целевая аудитория - люди, которые могут за нее платить 200р.

Я аж челюсть уронил. Вот это подход! Вызывает уважение.



Сначала нужно найти точку проблемы:
А. Какие каналы привлечения/дистрибуции используются
Б. Какие каналы дают какие цифры в день/неделю/месяц
В. Какова конверсия каналов по фазам 1) просмотр объявления/просмотр страницы игры, 2) просмотр страницы игры/установка
Г. Какова конверсия продукта по фазам 3) установка/запуск 4) запуск/повторный запуск 5) повторный запуск/регулярное использование 6) повторное использование / рекомендация знакомым

После того, как найдено самое узкое/слабое место в цепочке 1-6, можно уточнять причину. Методы уточнения причины зависят от каналов дистрибуции и платформы игры.

Можно ловить пользователя за руку при каких-то действиях и спрашивать.
Можно собирать его пользовательские данные (имейл, телефон) и спрашивать письмом/звонком.

Но насколько я понимаю, основная причина неуспешности игр — незахватывающий геймплей.



Напишите обёявления на биржах фриланс, соберите желающих тестировать вашу игру и получите от них отзыввы. ;)




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19