Форум Сообщества Аналитиков

×


Bizagi модель деятельности операциониста (Прочитано 21018 раз)
Проверка реквизитов по разному: и письмо в соседний отдел и телефонный звонок. Вот сейчас пытаемся автоматизировать, потому что число клиентов возрастает.
А с клиентами что предполагается в это время делать? Их отпускают домой или заставляют натурально ждать пока там кто-то где-то письмо прочитает и подумает? И сколько это в среднем времени занимает?



А с клиентами что предполагается в это время делать? Их отпускают домой или заставляют натурально ждать пока там кто-то где-то письмо прочитает и подумает? И сколько это в среднем времени занимает?
Сейчас мы потенциального клиента заводим в систему - становится клиентом банка. Затем проверяем его чистоту, а только потом обслуживаем. Но планируется это сделать несколько по другому: сначала проверяем чистоту, а потом заводим как Клиента банка. "нечистые клиенты" в нашем банке таким образом не должны существовать.



Но планируется это сделать несколько по другому: сначала проверяем чистоту, а потом заводим как Клиента банка. "нечистые клиенты" в нашем банке таким образом не должны существовать.
Я вот как раз и спрашиваю, что делает клиент, пока проверяют его чистоту в такой модели работы? Как материальный объект, в одежде и с чемоданом денег:)
Он ждет в офисе, или едет домой, потом ему звонят или как?
И сколько времени предполагается тратить на проверку клиента?



Если у Клиента есть чемодан денег, и он бегает в пальто и не знает куда их положить, то это уже подозрительно :))

Здесь же все индивидуально , для каждого банка по своему. И по операции которую хочет совершить клиент, тоже индивидуально. У нас своя специфика, мы маленький банк для большой такой компании. Поэтому у нас клиенты компании становятся клиентами банка. Поэтому и можем пока проверять клиента несколько дней.  Но теперь  хотим выйти на розницу, поэтому клиента с улицы с чемоданом денег хотим обслужить быстро и в один приход как у больших розничных банков. Вот и реализуем первичную проверку.  Причем для физиков одни, для юриков другие проверки. Физикам нельзя отказывать, только сообщать в определенные органы, юрикам можно. Физик не будет ждать проверок несколько дней, юрик будет. Для физиков, например, если это какая то валютно-обменная операция, то и проверка на основании положения ЦБ о наличке.
Если это депозитная операция, то не так строго. Если это кредит, то там все гораздо сложнее....

Если вы имеете в виду физика с чемоданом, то мы его заведем как клиента, проверим, отправим сообщение куда надо, возьмем деньги , но можем и не выдать обратно...:)) если клиент подозрительным окажеться.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 12:11:29 от Elf »



Физик не будет ждать проверок несколько дней, юрик будет.
Вот я по этому и спрашивал, что физики ждать то не будут, пока какие-то хитроумные люди их где-то там проверят, если они пришли вклад положить или перевод сделать:)


Цитировать
Если вы имеете в виду физика с чемоданом, то мы его заведем как клиента, проверим, отправим сообщение куда надо, возьмем деньги , но можем и не выдать обратно...:)) если клиент подозрительным окажеться.
А сколько времени пройдет между "заведем как клиента" и "возьмем деньги"?
Это должно быть очень быстро, что исключает ручную проверку клиента третьими лицами. Только контроли автоматизированных систем.


ЗЫ: Про юриков и не спрашивал даже, знаю что у них совсем другая кухня :)



А сколько времени пройдет между "заведем как клиента" и "возьмем деньги"?
Это должно быть очень быстро, что исключает ручную проверку клиента третьими лицами. Только контроли автоматизированных систем.
Ну для Физиков с большим чемоданом мы курьера пошлем, пусть клиент себя даже не утруждает посещением офиса :))
Вообще, принцип прост - если банк берет деньги, то только автоматический контроль, если отдает то в зависимости от сумм, либо автоматический, либо еще дяди с бородами :))
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 12:29:55 от Elf »



Ясно, спасибо за ответ.
Вспомнил случай с прошлой работы по сюжету обсуждения.
Внедрял я лет семь назад  новый фронт-офис в отделениях сбербанка северо-западного региона, и по этому присутствовал во время работы внедряемых отделений "по ту сторону окна" в течении всего рабочего дня.

И вот значит лето, утро, часов 11, суббота.
В отделении пусто. Вдруг заходит мужичок. На вид так себе. Спортивный костюм "абибас", засаленная майка-алкоголичка, опухшее лицо.
В руках потрепанный полиэтиленовый пакет от продуктов.

Подходит к контролеру и говорит:
"Хочу открыть у вас валютный вклад!"
Контролер с улыбкой отвечает:
"На сколько хотите то?"
"На сорок тысяч евро!" - не смущаясь отвечает мужик.
А потом лезет в пакет, сначала достает оттуда паспорт, а затем россыпью большую кучу евро.
И там оказалось реально сорок тысяч евро. Сотрудницы в шоке.
Контролер зовет старшего контролера, мол что делать. Та сигналит ей глазами, бери, дура, пока не ушел!
И все, через пять минут довольный мужик покинул отделение с новенькой сберкнижкой и пустым пакетом:)
Быстрый и крутой сервис!





 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19