Дисциплины > Реализация

Реализовать нельзя упростить

(1/8) > >>

Galogen:
Вот уже на протяжении  6 лет я веду у 5 курса учебный проект. Все по-взрослому. У нас есть внешний заказчик, у нас есть команда, роли, задачи.
Нет реальных денег, но и с этим, я надеюсь, как-то решить.

Как и в реальном проекте возникают конфликты интересов. В частности возник такой.

Клиент - сотрудник компании, при размещении заказа на обед также должен указать в нем место куда следует заказ доставить. Место доставки должно браться из профиля клиента, но может быть в ходе заказа им изменено.

В ходе анализа и разработки требований аналитики уточняли у меня (я играю роль заказчика) что такое место доставки и какая информация там должна отражаться. Мною было потребовано, что в месте доставки отражается Здание, Этаж и Номер офиса - куда следует доставлять. Также было сформулировано и ограничение, что клиент может указать место  доставки, выбирая его из предопределенного списка.

Однако когда была предложена реализация, то оказалось, что Место доставки - текстовое поле, куда клиент вбивает адрес доставки. При этом корректность введенной информации предложено возложить на плечи клиента, хочешь чтобы тебе доставили заказ - указывай верный адрес.

Когда я как заказчик обратился к команде с некоторым удивлением, мне сказали примерно следующее:
1. хранить сведения о доставке будет в профиле пользователя
2. если реализовать то, что вы сказали - трудоемкость возрастет в разы
3. а эффекта будет пшик

Интересно мнение форумчан.  Прав ли заказчик, настаивая на своих требованиях. Или ему следует прислушаться к мнению разработчиков, что так проще?

bas:

--- Цитата: Galogen от 22 Октября 2013, 12:33:40 ---1. хранить сведения о доставке будет в профиле пользователя

--- Конец цитаты ---
Мне, как заказчику, пофиг где и как будет это храниться.


--- Цитата: Galogen от 22 Октября 2013, 12:33:40 ---2. если реализовать то, что вы сказали - трудоемкость возрастет в разы

--- Конец цитаты ---
Что значит в разы? Сколько было в часов, сколько стало?


--- Цитата: Galogen от 22 Октября 2013, 12:33:40 ---3. а эффекта будет пшик

--- Конец цитаты ---
Что значит пшик? Кто будет платить за товар и доставку, который не доставили по причине неправильного адреса? Сколько мы на этом потеряем денег и клиентов и сколько будет стоить разработка?

Elf:
Правильно ли я поняла, что Заказчик настаивает на реализации предопределенного адреса в профиле или в комментариях к заказу?
Если так, то
1. Реализация будет очень трудоемкой.
2. Эффект от лояльности клиента, какой хочется достигнуть в рамках этой задачи, нулевой.
3. Сопровождение данного функционала будет дорогим.

Я бы настояла реализацию адреса как текста в профиле клиента, но если вдруг адрес меняется, то - при заказе в комментариях.
Максимум , что можно уступить заказчику - это станцию метро  или район:)). Ну опять же если реализовать функционал по всей стране, то и это бы не предложила.
Вот такая я злюка :))
 

Denis Beskov:
Эд, а в чём конфликт интересов?

«Трудоёмкость возрастёт» — что, подрядчик не получит за это больше денег? Или у вас фикс прайс?

Ты знаешь, зачем ты заказываешь то, что заказываешь? Можешь объяснить подрядчику в терминах качества продукта и бизнес-эффектов (конверсия, результативность, потери)? С какой стати подрядчик оценивает степень «пшика» — он что, эксперт по электронной торговле? Его нанимали в таком качестве?

Denis Beskov:
Модель предметной области есть? В ней согласовано, что адрес доставки — это атрибут конкретного заказа, а не только клиента?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Перейти к полной версии