Какой язык программирования необходимо знать системному аналитику?(Прочитано 19027 раз)
Здравствуйте! Я студентка специальности "Прикладная математика и информатика", по окончании учёбы(а может быть даже раньше) планирую работать системным аналитиком. И, соответственно, уже сейчас (3 курс) задумываюсь о том, как же устроиться по этой самой специальности и какими знаниями и умениями нужно обладать, дабы стать хорошим специалистом))

В большинстве случаев работодатель указывает в требованиях к соискателю навыки программирования. Не могу сказать, что в моем университете уделяют достаточно внимания программированию, но основные принципы ООП, синтаксис C++ и Java я усвоила, самостоятельно занимаюсь веб-программированием, словом - везде по-немногу. Тем не  менее, на мой взгляд, системный аналитик должен знать программирование если не в совершенстве, то на достаточно высоком уровне. Что Вы думаете на этот счет?

Потому собираюсь пойти на курсы программирования в Москве. Но какой курс выбрать? Какой язык? Посоветуйте, пожалуйста.
 Нужно ли это? И поправьте меня, если, м.б., я как-то неправильно мыслю.



Никакие языки программирования не надо знать аналитику.
Гораздо важнее иметь общее представление о процессе разработки ПО (этапы, участники, артефакты) и уметь мыслить в категориях объектно-ориентированного анализа/проектирования.



Согласна с ida. Если уж такое стремление к дополнительному образованию, то посетите курсы помогающие найти общий язык с заказчиком и с командой. Для меня лично это были самые полезные курсы. А технические вопросы можно решать и с базовыми знаниями по программированию.



Декларативные полезны. В частности, SQL. Позволяет собирать статистику без обращения к программисту:
1. Получили доступ к БД
2. Связали Excel с БД
3. Построили запрос на выборку
4. Построили отчет и/или диаграмму.

XSLT маловероятно, что понадобится, но знать о нем стоит.
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/