Форум Сообщества Аналитиков

×


BPMS BizAgi проблемы и решения(Прочитано 9421 раз)
BPMS BizAgi проблемы и решения : 25 Сентября 2012, 13:00:55
Приветствую сообщество.

Есть желание реализовать бизнес-процессы предприятия в BPMS-системе.
Я работаю в качестве бизнес-аналитика.
Круг моих профессиональных интересов ограничивается бизнес-инжинирингом - анализ и реинжиниринг операционной деятельности предприятия, внедрение процессного подхода в управленческую деятельность.
По it-направлению опыт ограничивается 1,5 годами программирования в 1С 6.0 (10 лет назад). Писал ПО с чистого листа под специфику предприятия. Этот язык, по уровню абстракции сравним нотацией BPMN.

Пробую "на зуб" BizAgi-BPMS. Результат - не работает.
Всплывают проблемы, требующие профессиональных it-шных знаний. К примеру - http://bpmnforum.ru/topic/54

Если есть интересующиеся этой системой it-шники, предлагаю на примере реального проекта, разобраться что-же это за ПО, можно ли его заставить работать и стоит ли тратить на это "заставить работать" время.

В Москве возможна личная встреча (при необходимости).

Первый вопрос, на котором "проба системы" встала.
Медленно (3 страницы договора - 6 минут) формируется документ на печать.
Все это время WebDev.WebServer.exe грузит процессор десктопа на 98-99%.

Если кого интересует предложение, готов ответить на доп-вопросы.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 14:34:23 от CBR »



Re: BPMS BizAgi проблемы и решения Ответ #1 : 25 Сентября 2012, 14:50:50
Добрый день,
чтобы обсуждение и взаимопомощь были максимально полезными, предлагаю (хотя бы кратко) поставить общую задачу автоматизации.

Это поможет определить приемлемость использования BizAgi Studio или рекомендации по применению других подобных решений.



Re: BPMS BizAgi проблемы и решения Ответ #2 : 25 Сентября 2012, 16:03:56
Изначально планировалось охватить всю "сеть процессов предприятия" с последующим выводом статистики в систему целевого управления (ССП и подобные).

Представитель программы позиционирует ее как Hi-Fi решение для организации работы только единичных, самых сложных процессов.

Поэтому сферу использования сузили до прямо заявленной производителем - перенос исполнения сотрудниками функций в среду BPMS для последующего мониторинга и сбора статистики, на основании которой можно (теоретически) более эффективно выстраивать процессы.

Проблема в том, что любой шаг в сторону от "учебных примеров" и попытка реализовать то, что происходит реально на предприятии, приводит к ее неработоспособности.

Предложения делать всю работу в других системах и пользоваться встроенным в BPMS функционалом лишь для "отметок" исполнения функций, для реального бизнеса неприемлемы.

Как работают встроенные функции - я уже привел два примера выше.

Принято решение отказаться от внедрения продукта.

Прошу прощения за беспокойство.
Первый пост не актуален.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19