Форум Сообщества Аналитиков

×


Советы начинающим системным аналитикам.(Прочитано 7432 раз)
Доброго времени суток всем.
Я начинающий системный аналитик - у меня всего два проекта и то бесплатных , ради опыта (бизнес требования + варианты использования + детальные функциональные требования ) . Очень интересуют такие вопросы :
1. В каком направлении обучения двигаться ?
Например я понял что язык UML не следует изучать прежде , чем человек научится составлять ТЗ , работать со средствами управления требованиями и не изучит общие принципы системного анализа(ну а здесь пригодится некоторые разделы дискретной математики , теории вероятности).Также есть вещи которые следует изучать просто для развития нужного мышления.
2. Какая литература доступно объясняет по поводу первого вопроса ? (желательно со ссылками).
Заранее благодарен за внимание к вопросу.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 19:24:38 от Galogen »



Вот что я думаю по этому поводу:
1.
- сначала научиться писать бизнес-требования , таблицу вариантов использования ,и функциональные требования (и практиковаться , практиковаться);
- после того как стало получаться , нужно учиться применять сустему управления требованиями ;
- также где-то здесь нужно изучать принципы системного анализа вобщем(это может делаться раньше всегго , особенно если такая дисциплина в учебном заведении была пройдена) ;
- после изучения общих принципов сист анализа нужно переходить к изучению инструментов системного анализа (сейчас имею ввиду не ОО анализ). Я ,например , сейчас прочёл что нужно теорию вероятности , комбинаторику знать. А что ещё понадобится ?
- само собой нужно знать возможности средств разрботки ПО(желательно опыт на каком-нибудь языке программирования) , принципы баз данных , иметь понятие о дизайне интерфейсов;
- где-то здесь нужно приступать к изучению языка UML и CASE средств (не знаю только какие , но нужно бесплатные).
- ах да , - как я понял английский язык очень пригодится.

2.