Форум Сообщества Аналитиков

×


Задача для Rational Rose(Прочитано 5483 раз)
Задача для Rational Rose : 09 Апреля 2012, 11:16:57
Здравствуйте!

Я студент, в UML пока не прошарен (только-только начали изучать, и то он у нас не центральное место занимает по важности сейчас). Мне было не интересно жить, и поэтому я для получения высшей оценки на экзамене вызвался вместо выполнения более-менее понятной работы изучать возможности Rational Rose.

Конечная цель моего задания мне ясна плохо, но в общих чертах она заключается в следующем: нужно применить RR для создания программы на С++, то есть с помощью средств RR составить такой проект, при генерации из которого кода С++ получилась бы готовая прога. Перед этой готовой прогой никакой задачи не стоит, главное разобраться, как это работает, как её с помощью RR получить. Если смогу создать окно-форму и выведу на него хотя бы слово или цифру, можно праздновать победу.

Я просмотрел простенький видеокурс по RR на английском, немного ковырял самоучитель (даже несколько - просто второй является переизданием первого, но и в том и в другом часть страниц, на которых как раз находится информация по генерации кодов, отсутствует) и читал практикум, который нашел на этом форуме. Однако необходимой информации конкретно по своей теме не нашел.

Из того, что я имею на данный момент, есть такая зацепка - мне привели пример того, с чего нужно начать (вроде бы), и это таблица следующего содержания:

Window
----------
Open
Close
Move
Display

Очевидно, это форма и операции, которые к ней относятся.

Может быть, кто-нибудь такими вещами занимался и сможет что-нибудь подсказать по этому поводу? Или посоветовать какой-нибудь источник информации, с помощью которого можно было бы разобраться в данном вопросе?