Проект на создание программы «Учет успеваемости студентов».(Прочитано 19128 раз)
Здравствуйте очень нужна Ваша помощь! :'(
Разработать  проект на создание программы «Учет успеваемости студентов». Программа предназначена для оперативного учета успеваемости студентов в сессию деканом, заместителями декана по курсам и сотрудниками деканата. Сведения об успеваемости студентов должны храниться в течение всего срока их обучения и использоваться при составлении справок о прослушанных курсах и приложений к диплому. 
Не могу сообразить, как построить диаграммы действий, последовательностей, состояний и коопераций :'(
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 12:21:50 от bas »



Re: Помогите пожалуйста!!! Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 11:56:15
Ну здрасте.
Лень матушка одолела?

Во вложении пример.
Но жить по принципу - сделайте за меня, мне нужно -  некрасиво.
«Сделай первый шаг, и ты поймешь, что не все так страшно.»
-- L. A. Seneca --



Re: Помогите пожалуйста!!! Ответ #2 : 18 Апреля 2012, 12:21:12
Диаграмма ВИ из вложения неправильная, остальное внимательно не смотрел.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Про диаграмму это про эту?
Я  документ прикрепил , как пример.
В данной диаграмме предпринята попытка показать и последовательность.
А так просто делим на 3 варианта - формирование, ввод и авторизация.
Но главнее это описать :)

Просто может быть сначала уважаемый Lenko в интернете посмотрит.
А потом уже со своей реализацией будет по сути спрашивать.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 12:50:53 от Thyestes »
«Сделай первый шаг, и ты поймешь, что не все так страшно.»
-- L. A. Seneca --



Re: Помогите пожалуйста!!! Ответ #4 : 18 Апреля 2012, 16:52:23
Ну здрасте.
Лень матушка одолела?

Во вложении пример.
Но жить по принципу - сделайте за меня, мне нужно -  некрасиво.

Вы думаете этот пример я не читала!!!! Почему если я обратилась сюда за помощью значит лень!!!???Я пересмотрела множество примеров, но конкретно в моей задаче не могу понять, т.к. мне сказали, что слишком всё усложняю, поэтому прошу помочь разобраться в этой задаче не усложняя её :-[



Ну так выложите описание задачи и свои модели. Мы же не можем читать мысли.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



у меня есть построенная диаграмма классов ....она же связана с построением диаграммы последовательностей?



у меня есть построенная диаграмма классов ....она же связана с построением диаграммы последовательностей?

Так выложите наконец имеющиеся артефакты, потом и реакция будет. А так и будете форум сотрясать бесполезными сообщениями ;)



вот диаграмма классов



и вот часть диаграммы последовательностей, в ней явно что-то не то...получается в результате нету обратного сообщения по-моему :'(?



вот диаграмма классов
Следует начать все-таки
1. с потребностей и нужд
2. неплохо привести описание основных процессов или основных функций связанных с учетом успеваемости - идеально привести как это делается у вас в вузе
3. далее идет построение предметной области - т.е. диаграммы классов предметки
4. тут же нужны варианты использования вашей системы (описание сценариев)
5. далее уже пойдут ваши диаграммы последовательности как возможные реализации сценариев вариантов использования



Раз уж Lenko пропала и, чтобы не создавать новую тему, ну и конечно же с вашего разрешения попробую описать ситуацию+предметную область.

Значит дело обстоит так. Первичным актером выступает деканат факультета, который собирает с преподавателей ведомости о результатах экзаменов и зачетов, данные про студентов (набор атрибутов: год рождения, форма обучения, номера студенческих, задолженности по предметам и так далее). После этого деканат передает собранную информацию ответственному человеку (назовем его администратор системы), который владеет исключительным правом добавления/изменения/удаления, а также предоставляет доступ к системе. Третий актер - студент.

Сам же система выглядит как форма, на которую можно выйти через оф.сайт ВУЗа, авторизоваться и просмотреть информацию про успешность:
студент - только про себя, про группу - в виде диаграмм, общих показателей успеваемости факультета;
деканат - про всех студентов, может формировать запросы на выборку студентов, хорошистов, двоечников и т.д. На основе запросов деканат формирует отчеты, графики, диаграммы результатов семестра, рейтинг успеваемости студентов факультета. По результатам рейтинга деканат отдает распоряжения о стипендиях, каких-то дополнительных поощрениях и так далее. Также каждый семестр осуществляется рассылка результатов успеваемости студентов по кафедрах;
админ - каждый семестр добавляет либо удаляет студентов из системы, вносит изменения, осуществляет поддержку системы.

В общем, как-то так. Если нужно могу закинуть диаграммы классов и состояний. Сложности возникают с диаграммой компонентов и кооперации.
И еще, на описанное выше, мне сказали что-то типа: "Ничего оригинального, абсолютно тривиально. В вашем проектировании не хватает творчества."
Вот, я сижу и никак не могу понять, в чем же это творчество должно проявится. Как можно нестандартно подойти к решению проблемы.
Возможно кто-нибудь имеет предположения, либо знает существующие системы оценки успеваемости системы, либо преподаватель)))

Заранее благодарен.   



И еще, на описанное выше, мне сказали что-то типа: "Ничего оригинального, абсолютно тривиально. В вашем проектировании не хватает творчества."
Вот, я сижу и никак не могу понять, в чем же это творчество должно проявится. Как можно нестандартно подойти к решению проблемы.
Возможно кто-нибудь имеет предположения, либо знает существующие системы оценки успеваемости системы, либо преподаватель)))
Вообще, странный ты задаешь вопрос:)
1. кроме твоего ника ни я , ни кто-то другой в форуме ничего о тебе не знает, о твоем вузе, о твоих преподавателях, о твоих дисциплинах, об успехах и промахах.
2. опять же никто кроме тебя твоего решения не видел (правда другой вопрос, будет ли кому-то интересно его посмотерть на предмет "чего же там нетворческого или творческого")
3. что имел в виду при этом ваш преподаватель - это можно узанть только подключившись (вероятно) к информационному полю.

Так что задавай КОНКРЕТНЫЕ вопросы!



Какой прекрасный пример неправильной диаграммы ВИ в ответе #3! Дорогие студенты, хотите знать, что в ней неправильно? Этот форум как раз для такого типа обсуждений. Готовое решение для целого проекта в рамках форума предоставить сложно.



Про диаграмму это про эту?
Я  документ прикрепил , как пример.
В данной диаграмме предпринята попытка показать и последовательность.
А так просто делим на 3 варианта - формирование, ввод и авторизация.
Но главнее это описать :)

Просто может быть сначала уважаемый Lenko в интернете посмотрит.
А потом уже со своей реализацией будет по сути спрашивать.
А зачем вы вообще это опубликовали?




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19