Форум Сообщества Аналитиков

×


Голосование

Второе высшее образование для аналитика лучше получать по направлению

Менеджмент
Экономика
Финансы и кредит
Бизнес-информатика
Управление персоналом
другое
Второе высшее(Прочитано 8824 раз)
Второе высшее : 14 Марта 2012, 21:54:05
Здравствуйте!

Учусь на "отлично" на 2 курсе вуза по направлению 220100.62 "Системный анализ и управление" (бакалавриат).
Есть возможность поступить на второе высшее и обучаться параллельно с первым. Встал вопрос о выборе специальности.

Какое второе высшее образование на ваш профессиональный взгляд наиболее удачно дополняет профильное образование
аналитика с точки зрения карьерного роста?



Re: Второе высшее Ответ #1 : 14 Марта 2012, 23:34:49
Медицинское, или олигофренопедагогика какая-нибудь :)
Если прагматично подходить к делу, то менеджмент.



Re: Второе высшее Ответ #2 : 14 Марта 2012, 23:59:34
финансовое
Лью воду...



Re: Второе высшее Ответ #3 : 15 Марта 2012, 10:02:31
Здравствуйте!
Учусь на "отлично" на 2 курсе вуза по направлению 220100.62 "Системный анализ и управление" (бакалавриат).
Есть возможность поступить на второе высшее и обучаться параллельно с первым. Встал вопрос о выборе специальности.
Какое второе высшее образование на ваш профессиональный взгляд наиболее удачно дополняет профильное образование
аналитика с точки зрения карьерного роста?
IMHO менеджмент.
Но только в вашей ситуации нет смысла никакого пытаться сейчас получать второе образование. В результате ни то ни другое на нормальном уровне не осилите. Я бы не взял на работу такого "студента", только после 5-6 лет практики стал бы такую кандидатуру рассматривать.
Я бы вам рекомендовал, если у вас есть время и судя по всему силы, устроиться стажером аналитика или кем либо еще по направлению связанным с вашим текущим обучением. Начинайте набирать практического опыта.
Когда закончите институт уже сможете сделать более осознанный выбор.



Re: Второе высшее Ответ #4 : 15 Марта 2012, 10:14:09