Форум Сообщества Аналитиков

×


В чем ценность ИТ для бизнеса?(Прочитано 6124 раз)
В чем ценность ИТ для бизнеса? : 24 Сентября 2011, 17:46:59
  Статья в блоке Константина  Кондратюка в двух частях: Часть 1 написана Алексеем Янчуком и Геннадием Царенковым, а Часть 2: Голые Цифры, или Цена Общения подготовлена Алексеем Янчуком и  Константином  Кондратюком.  Авторы статьи пытаются дать ответ на вопрос: "почему  менеджмент в ИТ - это сложная, тяжелая и порой неблагодарная работа?"       Оригинал: В чем ценность ИТ для бизнеса?



Re: В чем ценность ИТ для бизнеса? Ответ #1 : 24 Сентября 2011, 17:48:08
Краткие выводы(авторов): менеджмент в ИТ тяжел тем, что а) надо уметь учитывать интересы всех заинтересованных сторон (клиент, продавцы, владельцы, команда), б) надо просчитывать риски на начальных этапах (порой проще отказаться от проекта на предлагаемых условиях, чем ввязываться в пучину), в) надо уметь делать грубые оценки на начальных этапах с пониманием выгод для компании, команды и себя лично и, наконец, надо уметь договариваться и отстаивать свою точку зрения.



Re: В чем ценность ИТ для бизнеса? Ответ #2 : 24 Сентября 2011, 19:09:47
Знаю Константина лично. Интересный, харизматичный человек. Вел у нас корпоративный тренинг. Мне он показался человеком, внушающим доверие и умным.



Re: В чем ценность ИТ для бизнеса? Ответ #3 : 26 Сентября 2011, 12:09:25
Обсудим, обсудим.

Цитировать
Является ли деятельность ИТ отдела ключевой в компании? Если это касается ИТ-инфраструктуры, то ИТ отдел жизненно необходим. Без принтеров, почты и интернета сегодня встанет любая компания.
Без принтеров, почты и интернета работать некоторое время можно. А вот без электричества... Или еще интереснее без канализации. ;-)
Николас Карр в своей знаменитой " Блеск и нищета информационных технологий" наглядно показал, что IT перестает/перестала быть "ключевой", "обеспечивающей конкурентное преимущество" и т.д. технологией. И становится/стала просто инфраструктурной. Пример с отключением почты выглядит классным, но только до той поры, пока не задается вопрос: "А что будет, если отключить электроэнергию?"


Цитировать
Потому что считается, что программисты не в состоянии ни разговаривать с заказчиками, ни адекватно вести себя при переговорах.
Можно брать на переговоры не программиста, а разработчика.

Цитировать
Краткие выводы: менеджмент в ИТ тяжел тем, что а) надо уметь учитывать интересы всех заинтересованных сторон (клиент, продавцы, владельцы, команда), б) надо просчитывать риски на начальных этапах (порой проще отказаться от проекта на предлагаемых условиях, чем ввязываться в пучину), в) надо уметь делать грубые оценки на начальных этапах с пониманием выгод для компании, команды и себя лично и, наконец, надо уметь договариваться и отстаивать свою точку зрения.
а) Ровно тоже самое в других областях. В строительстве, например.
б) Ровно тоже самое в других областях. В строительстве, например.
в) Ровно тоже самое в других областях. В строительстве, например.

---------------------
И некоторые рекомендации по чтению. О том, что же именно может сделать ИТ для основного бизнеса и как это посчитать написано во многих книгах. Я рекомендую следующие:
Николас Карр  "Блеск и нищета информационных технологий"
Э. Голдратт "Цель-3"
А. Орлов "Записки автоматизатора"
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19