Тренинг «Коммуникации и психология межличностных отношений в ИТ-проектах», 20 окт, Мск(Прочитано 9574 раз)
Если более 50-ти % рабочего времени вы тратите на взаимодействие с  заказчиком, если вам не безразлична судьба вашей команды и вы хотите,  чтобы ваша команда работала как часы, реализуя ИТ-проекты — точно,  вовремя, без перерасхода ресурсов.  Оригинал: Тренинг «Коммуникации и психология межличностных отношений в ИТ-проектах»,  20 окт, Мск



Александр Новичков анонсировал свой новый тренинг, приходите, думаю, будет интересно.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Да. Только ведь в Мск :(



Заказывайте себе, думаю приедут )
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Ага, приедем! :)
Изучить новые способы легко; значительно труднее изменить привычку людей работать так, а не иначе. (Карл Вигерс)
http://infiniti-gk.livejournal.com/



Ога, а я об этом начала всем жужать в уши уже 3 года назад.
Как же мы медленно раскачиваемся... Галина, я почему-то подозреваю, что это вы сообщили необходимое ускорение :)



Не, никто специально ускорения не придавал. :) Это эффект синергии. Просто хороший тренинг сделать не просто.  :) Ни быстро, ни сразу это не получается. Значительно сложнее, чем подготовить лекцию. Потому что смысл не только в том, чтобы рассказать, но и в том, чтобы дать прочувствовать и тут же попробовать. А это очень непросто.

Даже при наличии примеров из опыта различных компаний, большого набора ситуаций из проектов и команд разработки, способов решения тех или иных задач и конфликтов... Просто этого мало! Потому что всегда можно услышать что-то вроде: "Ну и что? Так у вас / у них было, а у нас-то / у меня не так!" И будут правы: у всех по-разному, и единых рецептов не существует и не может существовать. И только вы сами можете найти правильный ответ и правильное решение, потому что это ваша компания, ваша команда, ваш проект... А тренинг - хороший способ увидеть, в каком направлении нужно искать, и отличный способ понять, как нужно действовать, тут же, на месте, что-то попробовав.

Но, кажется, путем постепенного изменения и улучшения, методом проб и ошибок, нам с Александром Новичковым удалось нащупать ту самую нить Ариадны, которая и привела нас к этому тренингу, и благодаря которой он получился таким, какой он есть сейчас. И сейчас уже он нам нравится... хотя, с самого начала нравился... точнее, нет, тогда нравилась идея, а сейчас уже и форма, и содержание. И мы искренне надеемся на то, что вам он тоже понравится!

P.S. Правда, теперь это уже больше имеет отношение к тренингу в Питере 19-21 декабря: http://www.uml2.ru/forum/index.php?&topic=4530.msg31016;topicseen#msg31016
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 01:58:44 от InfinitI »
Изучить новые способы легко; значительно труднее изменить привычку людей работать так, а не иначе. (Карл Вигерс)
http://infiniti-gk.livejournal.com/



Просто хороший тренинг сделать не просто.  :) Ни быстро, ни сразу это не получается
Эт точно, особенно когда за дело берутся непрофессионалы :)
Думаю, какая-нибудь профильная организация решила бы наши проблемы весьма легко, быстро и изящно...



Думаю, какая-нибудь профильная организация решила бы наши проблемы весьма легко, быстро и изящно...

В том-то вся и беда, что непрофильные мы для "профильных организаций" :) Впрочем, на тех тренингах для тренеров, которые мне посчастливилось посетить, все тренеры в один голос заявляли, что тренинг - это мероприятие серьезное, требующее очень тщательной подготовки... Так что всё в наших руках! И юристы тренеры тоже когда-то были детьми... (Позволила себе немного перефразировать эпиграф из книги Харпер Ли "Убить пересмешника")
Изучить новые способы легко; значительно труднее изменить привычку людей работать так, а не иначе. (Карл Вигерс)
http://infiniti-gk.livejournal.com/



Эт точно, особенно когда за дело берутся непрофессионалы :)
Думаю, какая-нибудь профильная организация решила бы наши проблемы весьма легко, быстро и изящно...

А адресок с профессионалами не подскажете :))))))))))
Быть совершенно здоровым и чувствовать себя здоровым - не одно и тоже :)
http://anovichkov.msk.ru



Например, Институт Гештальта.
Я лично консультировалась у Ани Лебедевой, в-частности, когда впервые устроилась на работу руководителем проекта. Она хорошо знает специфику ИТ, не первый год работает с клиентами из этой сферы.

Вообще, коллеги, не кажется ли вам, что считать профессионалов из других областей тупее, чем мы, основываясь лишь на отсутствии у них опыта работы в ИТ, несколько нескромно что ли?... :)

Может быть, любители живой полемики откроют дискуссию на эту тему, чем зажеванный до дыр опыт работы программистом у аналитиков...



Например, Институт Гештальта.

Вообще, коллеги, не кажется ли вам, что считать профессионалов из других областей тупее, чем мы, основываясь лишь на отсутствии у них опыта работы в ИТ, несколько нескромно что ли?... :)

Не кажется... потому что лично я и не знаю никого, кто считал бы психологов, например, тупее. Более того, мы с Александром сами с ними сотрудничаем. И готовя наш тренинг, мы консультировались с практикующими психологами и тренерами, а также HR-ами. В частности, доводилось мне общаться и с сотрудниками института Гештальта в том числе.

Просто многие из тех психологов и тренеров, с кем знакома я лично, как раз и говорили о том, что область IT специфична. Я же наоборот не считаю, что здесь так уж много специфики...

Может, просто всё дело в том, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится, что ему близко и к чему у него лежит душа? ;) Тогда и психолог сумеет понять проблемы IT, и айтишник сможет понять, объяснить и продемонстрировать что-то из психологии, а также и из других областей. Я, например, хоть и проработала в ИТ уже более 6 лет, но по образованию я настолько же экономист, насколько и информатик, а тянуло меня всю жизнь вообще в гуманитарную сферу... :) Не ровен час пойду второе высшее получать - на психолога :)
Изучить новые способы легко; значительно труднее изменить привычку людей работать так, а не иначе. (Карл Вигерс)
http://infiniti-gk.livejournal.com/




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19