Форум Сообщества Аналитиков

×


Как правильно сделать дерево бизнес направлений ?(Прочитано 8410 раз)
Добрый день.

Как правильно сделать дерево бизнес направлений  ? Как во вложении или 2 ветки "Продажи" и "Услуги" и в Услугах отображать Монтаж, Обслуживание и т.д. ?
И нужно ли делить Монтаж, Продажи и Обслуживание как во вложении?

Спасибо.



Здравствуйте.

Остановился на таком варианте. Думаю, что отличие "Продажи по заказу" от "Продажи по складу" можно отразить в отдельном процессе, который будет вызываться в любом случае при продаже, типа вопрос "Есть ли у нас это на складе" и если нет, то этот процесс включается. Правильно ли это ?

Начал делать IDEF0 и не знаю с чего начать. На уровне А0 делать "Основные", "Вспомогательные", "Управления", нарисовать стрелки между ними, а затем их детализировать ? Или делать по другому ?

Спасибо.



Продажа услуг это не продажа?
Может вы имели в виду деление на Товары и Услуги?



При этом делении исхожу из того, что процессы для направлений "Продажа" и "Услуги" различны.
Но они почти полностью идентичны для тех направлений, которые я объединил.



Единственное различие например в "Продажах", это процесс заказа, если товара нет на складе. Есть ли в этом случае необходимость выделять продажу на заказ в отдельный процесс, когда это вынести в подпроцесс по условию ?

Ногами не бить, я начинающий :)



Услуги вы не продаете, дарите? Тогда это разные направления :) с т.зр. продаж
если и то и другое предоставляется за деньги, тогда называть одно Продажами, а другое Услугами некорректно в данном случае



Цитировать
Начал делать IDEF0 и не знаю с чего начать. На уровне А0 делать "Основные", "Вспомогательные", "Управления", нарисовать стрелки между ними, а затем их детализировать ? Или делать по другому ?

Например так, по аналогии

Или так

Верхнеуровневые направления какие?
«Сделай первый шаг, и ты поймешь, что не все так страшно.»
-- L. A. Seneca --



Steelvan, ну как Вам помогли? Остались вопросы?




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19