Форум Сообщества Аналитиков

×


Описание требований к CRM(Прочитано 84832 раз)
Описание требований к CRM : 07 Августа 2007, 16:26:34
Тема CRM достаточно популярная. Ближайшие 3 месяца буду анализировать процессы в этой концепции или философии. Сначала разбираясь с классическими CRM, потом применять это к продажам услуг рекламы.
Мне понравилась online-CRM, ссылку нашел в ветке мини-CRM http://crm.zoho.com
Не плохо всё документировано, документацию скачал... читаю. Еще есть интерес с точки зрения архитектуры к MS CRM, у них скоро 4-я версия выходит, кое-какие материалы есть по 3-й версии. Кто что думает по этому поводу готов выслушать. 



Re: Описание требований к CRM Ответ #1 : 07 Августа 2007, 17:53:08
Valery! Если честно, не понял в чем вопрос? Почему тема размещена в "Примерах"?



Re: Описание требований к CRM Ответ #2 : 07 Августа 2007, 18:01:02
потому что планирую здесь размещать ВИ в терминах CRM и расширения для моего домена. Может у кого то что то тоже есть по этой теме.



Re: Описание требований к CRM Ответ #3 : 07 Августа 2007, 18:13:54
потому что планирую здесь размещать ВИ в терминах CRM и расширения для моего домена. Может у кого то что то тоже есть по этой теме.
Т.е. пока вопроса нет, а есть только предложение, анонс так сказать?



Re: Описание требований к CRM Ответ #4 : 08 Августа 2007, 10:27:44
Да анонс и поиск заинтересованной аудитории. А то все системы CRM или никакущие как 1С или дорогущие как Oracle Siebel, SAP или MS CRM. Среднему предприятию поднять такую CRM сложно, лицензии (коробка) от 20 000 до 50 000$ и настройка под веритикаль бизнеса от 200 000 до 500 000$. Вот и есть работа у отдела программирования сделать не просто торговую систему, но и всякие фишки типа автоматизации процесса продаж(реализация потенциальной сделки: интерес, заказ, счет, завершение сделки) + удобный поиск, назначение задач, легкость освоения.
Определять бизнес-политику на основании установленных процессов продажи.
• Обеспечивать выполнение обязательств по отношению к клиенту.
• Автоматически информировать руководителей о возникших проблемах.
• Распределять объем работы для рабочих групп и территорий.
• Управлять ключевыми бизнес-политиками и процедурами.
• Обеспечивать согласованное выполнение процесса обслуживания клиента.
Процесс продаж. Это набор последовательных шагов, которые проходит возможная сделка. Процесс продаж используется только для возможных сделок. Процессы бизнес-правил и процессы продаж могут применяться системой автоматически или пользователем вручную.
И т.д...




Re: Описание требований к CRM Ответ #5 : 08 Августа 2007, 14:56:06
А если посмотреть в сторону свободных CRM типа SugarCRM? http://www.sugarcrm.com/



Re: Описание требований к CRM Ответ #6 : 09 Августа 2007, 23:52:44
Так. Народ. Ща Боатман придет и всех порвет.... Описываем цели, проблемы, аналогичные решения, и чем наше будет лучше.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #7 : 14 Августа 2007, 18:23:05
Изходя из хилого бюджета до 30 000 евро, это будет просто торговая система с элементами ЦРМ. Ибо нормальные вещи дорого стоят, а дешевого нам не надо. Это будет новая система. Юзвери говорят, покажи чего есть из последних технологий. Я говорю а чего ты хошь? Конечно пишу концепцию, цели, задачи.



Re: Описание требований к CRM Ответ #8 : 14 Августа 2007, 18:59:11
Вопрос в другом: почему, имея пользователей и их проблемы под боком сразу начинаем с выбора парадигмы построения бизнеса?
Это что такое??
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #9 : 15 Августа 2007, 00:20:08
исходя из определения "что парадигма - это первообраз, образец по которому что-то строится" -- "парадигма построения бизнеса" ... это что-то из работ Адама Смита? :-)
"Politics is the art of looking for trouble, finding it, misdiagnosing it, and then misapplying the wrong remedies" (c)
Мой блог
http://www.yurybuluy.blogspot.com/



Re: Описание требований к CRM Ответ #10 : 04 Сентября 2007, 11:24:12
Привет всем архитекторвующим!
Вот не знаю как обозвать сущность фирма-предприятие. В наиболее известных CRM используется значение ACCOUNT для этого, но ACCOUNT - это и набор данных для регистрации пользователей в системе. Тем более я демаю CRM для рекламного бизнеса, а там это слово именно и обозначает клиента-организацию. Кто сталкивался с этим? Решил ролевую сущность обозначающую права доступа к системе и элементам интерфейса назвать ACCESS.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2007, 11:56:56 от Valery »



Re: Описание требований к CRM Ответ #11 : 04 Сентября 2007, 12:37:38
НЕ совсем понял, но мне кажется больше подойдет UserAccess
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #12 : 04 Сентября 2007, 13:39:11
Привет всем архитекторвующим!
Вот не знаю как обозвать сущность фирма-предприятие. В наиболее известных CRM используется значение ACCOUNT для этого, но ACCOUNT - это и набор данных для регистрации пользователей в системе. Тем более я демаю CRM для рекламного бизнеса, а там это слово именно и обозначает клиента-организацию. Кто сталкивался с этим? Решил ролевую сущность обозначающую права доступа к системе и элементам интерфейса назвать ACCESS.
CUSTOMER
CLIENT
advertising account ["xdvqtaIzINq'kaVnt]
заказчик, клиент рекламного агентства, рекламодатель
PATRON -    1) (постоянный) покупатель, клиент; постоянный посетитель
CONSUMER
PROSPECT 3.   предполагаемый покупатель, клиент, подписчик, кандидат и т. п.
ACCOUNT 2) (любой) заказчик, покупатель, клиент




Re: Описание требований к CRM Ответ #13 : 07 Декабря 2007, 02:02:39
Ну собственно, продолжаем.

Начал писать Видение для одной организации. Читаем и критикуем.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #14 : 07 Декабря 2007, 08:41:47
Саша, а что собственно обсуждать? Видения практически нет. Идея бизнеса отсутсвует. Известно лишь то, что есть какие-то проблемы с бумажками. Однако строго они не определены. Неясны и причины этих проблем. То ли это отсуствие исполнительской дисциплины, толи сожность ее контроля, то ли потери возникающие при рутинном ведении поцесса.

По моему скромному убеждению, проблема должна иметь количественные выражения. Скажем есть проблема составления отчета. Однако отчет готовится только один раз в год. Хотя задача в целом актуальна и трудоемка, тем неменее ее острота не так велика.

При работе с документами сразу возникает вопрос, а как с ним работают сейчас? Если документы обрабатываются в бумажном виде, то будет ли учет их через электронную систему благом? Или же просто будет дублировать процедуру ручной обработки.

Поясню: предположим некому менеджеру поступают заявки (сколько с какой частотой?). в его обязанности - посмотреть заявку, наложить резолючию и передать (назначить) исполнителю.

Предположим, менеджер ежедневно получает в начале рабочего дня стопку таких заявок и в течение 2 часов просматривает их и пишет резолюцию. Папка передается в канцелярию и секретарь раскладывает задания по исполнителям.

Исполнители неким образом получают эту информациюи начинают исполнять.

Мы внедряем систему учета документооборота и отслеживания выполнения поручений. Как это будет выглядеть?
Секретарь канцелярии будет вводить каким-то образом документы в систему и указывать менеджера?
Менеджер на своем рабочем столе види список поступающих задач, обрабатывает их и назначает резолюцию.
При этом менеджер должен определить статус работы, тип ее и т.п.
Каждый исполнитель получает каждое утро свой список задач и начинает исполнять их или указывает чтоне может исполнить задачу по тем или иным причинам
Менеджер видитотказ от исполнения и принимает решения по разрешению конфликта.

В данной ситуации безусловно менеджер видит всю картину в целом, знает в каком состоянии и кто выполняет задачу, знает и видит сроки выполнения  и т.п.

Однако будет ли удобно менеджеру читать документы прикрепленные к задаче в электронном виде?
Кроме того, кто будет вводить такой документ?
Не окажется ли это намного сложнее, чем простой просмотр документов менеждером.
Не возникает ли потребность вводить еще одно звено в общий поток работы - скажем поток кординатора, т.е. канцелярия просматривает документы и фиксирует их, менеджер получает бумажные копии и распределяет их, некое промежуточное звено от имени менеджера вводит документы и задачи в систему.

Далее сама система должна быть как я понимаю интегрирована с отделом кадров - чтобы получать сведения о сотрудниках.

Я вижу несравненное удобство от введения этой системы на нижнем уровне, но есть проблемы на верхнем. то есть на уровне менеждера, будет ли ему нравится другой стиль работы?





 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19