Форум Сообщества Аналитиков

×


Высокая кухня клиентоориентированности(Прочитано 5590 раз)
Авторы статьи: Михаил Заборов, заместитель генерального директора по стратегическим проектам группы компаний CUSTIS, Максим Михалев, директор по маркетингу и продажам группы компаний CUSTIS Эпиграф к статье: Если угождаешь, угождай каждому по-своему.  Филип Дормер Стенхоп Честерфилд "... внедрение масштабного ИТ-решения класса ERP, будь то разработка крупного вендора или система, сделанная на заказ -дело это, мягко говоря, малоприятное - нервное, долгое, трудозатратное, с высокой степенью неопределенности.  Сам процесс кастомизации и внедрения отнимает у бизнес- и ИТ-специалистов со стороны заказчика много сил и времени, не гарантируя при этом качественный результат. И  даже в случае успешного внедрения действительно нужного ИТ-решения заказчик порой все-таки остается недоволен.  Это связано, по словам авторов, с тем, что "автоматизация с глубокой кастомизацией - и серьезная адаптация вендорского решения, и создание ИТ-системы на заказ - сложная услуга, требующая особого подхода. Прежде всего, огромное значение приобретает правильная организация процесса разработки (адаптации) и внедрения, ведь в случае сложных услуг процесс не менее важен, чем результат".          Оригинал: Высокая кухня клиентоориентированности




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19