Сколько у вас уходит время на сбор и оформление требований?(Прочитано 8377 раз)
Т.к. я начинающий то мне сложно сказать сколько надо время, а начальство хочет получить сроки.  :(



 ;D ;D ;D ;D ;D
http://www.tdocs.su/12136

А смеюсь я потому, что этого времени вам не дадут.
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/



требования = неоткрытые руины (леффингуэл). откуда можно заранее узнать, сколько неоткрытых руин покоится под толщей земли, т.е. в головах сотрудников заказчика?

используйте методы предварительной оценки на основе предположения о числе заинтересованных лиц (которых предстоит проинтервьюировать), количестве потенциальных режимов/модулей/ВИ и т.п., примерного масштаба/размера/количества модулей/форм/алгоритмов/объектов и т.п.
по мере анализа предварительные оценки будут уточняться. все равно приемлемую количественную оценку вы получите в период сдачи конечного продукта, когда заказчик представит вам замечания "чего не сделано или сделано не так"

Лью воду...



От недели до трех месяцев.
Максимальный срок в данном примере - при общей длительности проекта от года.



а ещё вы можете обнаружить останки предыдущего внедрения )))))) Что за проект оцениваете хоть?



А смеюсь я потому, что этого времени вам не дадут.
Поэтому я интересуюсь какие более-менее адекватные сроки мне лучше назвать шефу.



требования = неоткрытые руины (леффингуэл). откуда можно заранее узнать, сколько неоткрытых руин покоится под толщей земли, т.е. в головах сотрудников заказчика?
Такого ответа шеф не поймет. Ему нужен ответ сколько дней, а лучше часов :)

Если знаете как можно убедить начальство дать вам больше время, то буду очень благодарен.



а ещё вы можете обнаружить останки предыдущего внедрения ))))))
Есть такое. Полный провал. Поэтому подключают меня.

Что за проект оцениваете хоть?
Сформулировать требования к ПО аля интернет-трейдинг. В фин. рынках и биржах вообще не разбирался :( вот сейчас читаю кучу всего.