Форум Сообщества Аналитиков

×


Поможет ли UML?(Прочитано 9757 раз)
Поможет ли UML? : 19 Января 2011, 00:54:22
Добрый вечер!

Я программист. До недавнего времени занимался написанием небольших программ, поэтому острой необходимости в проектировании ПО не было, все детали реализации свободно запоминались или записывались на маленькой бумажке и выбрасывались после выполнения работы. Сейчас я занимаюсь разработкой достаточно большого проекта, который просто так сесть и написать не получится, к тому же он может иметь несколько вариантов реализации.

Собственно вопрос такой: поможет ли мне UML составить структуру программы, руководствуясь которой я смогу реализовать свою задумку?

В моем случае, главное - это эффективность. Некоторые говорят, что использование UML - пустая трата времени. Другие говорят, что без него туго приходится разработчикам ПО. Хотелось бы знать, насколько UML полезная вещь и нужно ли штурировать UML от корки до корки или достаточно изучить несколько глав (если это так, то хотелось бы знать каких).

Помогите, пожалуйста.

С уважением, Кузнецов Андрей.



Re: Поможет ли UML? Ответ #1 : 19 Января 2011, 10:22:40
Я тоже все задаюсь этим вопросам и мне кажется это из области:"кататься на ладе и кататься на бмв" - обе катают, но как... Работала в двух компаниях по разработке ПО, обе крупные и лидеры  в своем сегменте и ни одна uml не использует. А есть небольшие компании и используют uml  в полном объеме. Все зависит от политики компании, от личностей, желающих внедрять новые  технологии, затраченных средств на модернизацию и т.д. Есть желание, возможности, то думаю даже и не надо сомневаться - вперед!



Re: Поможет ли UML? Ответ #2 : 19 Января 2011, 11:04:11
Собственно вопрос такой: поможет ли мне UML составить структуру программы, руководствуясь которой я смогу реализовать свою задумку?
Поможет, если вы знаете UML.
Если вы не знаете UML - не поможет.