Форум Сообщества Аналитиков

×


Диаграммы деятельности(Прочитано 5278 раз)
Диаграммы деятельности : 02 Сентября 2010, 14:22:28
Доброго времени суток!

Я ранее выкладывал эти диаграммы на обозрение, но потом их немного подштриховал.
Прошу ваши замечания...

ВИ «Работать с таблицей оценок»
1.0. Имя прецедента:
  Работать с таблицей оценок
1.1. Краткое описание:
  Этот вариант использования дает пользователю возможность работать с информацией об оценках.
2.0. Поток событий:
  2.1. Основной поток событий:
  Данный вариант использования начинает выполняться, когда пользователю требуется получить     
  или   редактировать данные оценок учеников.
    2.1.1. Запуск программы:
    Пользователь запускает программу. Программа отображает главное окно.
    2.1.2. Выбор ученика:
    Пользователь программы выбирает ученика, посредством выбора номера класса, буквы класса,
    в     котором ученик числится, иначе выполняется альтернативный поток 2.2.1.
    2.1.3. Информация об оценках:
    Пользователь программы вызывает диалог с информацией об оценках выбранного ученика.
    2.1.4. Просмотр и редактирование оценок:
    Пользователь просматривает и редактирует оценки выбранного ученика. Для просмотра оценок   
    другого ученика пользователь может вернуться к потоку 2.1.2.
  2.2. Альтернативные потоки:
    2.2.1. Поиск ученика:
    Пользователь программы запускает поиск ученика, вводит фамилию ученика для поиска, после
    чего если ученики с такой фамилией найдены система выводит их список.
    2.2.2. Сохранение изменений:
    В любой момент времени работы с диалогом оценок пользователь может сохранить внесенные
    изменения.
3.0. Специальные требования:
Отсутствуют.
4.0. Предусловия:
Отсутствуют.
5.0. Постусловия:
Отсутствуют.
6.0. Точки расширения:
Отсутствуют.

ВИ "Работать с таблицей родителей"
1.0. Имя прецедента:
Работать с таблицей родителей
1.1. Краткое описание:
Этот вариант использования дает пользователю возможность работать с информацией о родителях.
2.0. Поток событий:
  2.1. Основной поток событий:
  Данный вариант использования начинает выполняться, когда пользователю требуется получить
  или  редактировать данные родителей учеников.
    2.1.1. Запуск программы:
    Пользователь запускает программу. Программа отображает главное окно.
    2.1.2. Выбор ученика:
    Пользователь программы выбирает ученика, информация о родителях которого требуется,
    посредством выбора номера класса, буквы класса, в котором ученик числится, иначе
    выполняется альтернативный поток 2.2.1.
    2.1.3. Информация о родителях:
    Пользователь программы вызывает диалог с информацией о родителях ученика.
    2.1.4. Просмотр информации о родителях:
    Пользователь просматривает  информацию о родителях, когда пользователь совершает действие,
    выполняется один из починенных потоков, иначе выполняется альтернативный поток 2.2.2.
      2.1.4.1. Просмотр записи о родителях:
      Пользователь просматривает данные родителей, выбранного им ученика.
      2.1.4.2. Просмотр других записей родителей:
      Пользователь непосредственно из диалога просмотра информации о родителях выбранного
      ученика вызывает информацию о других родителях, не связанных с данным учеником.
  2.2. Альтернативные потоки:
    2.2.1. Поиск родителя:
    Пользователь программы запускает поиск родителя, вводит фамилию родителя для поиска, после
    чего если родители с такой фамилией найдены система выводит их список, пользователь
    выбирает требуемую запись.
    2.2.2. Редактирование информации о родителях:
    Пользователь редактирует данные родителей, когда пользователь совершает действие,
    выполняется один из починенных потоков.
      2.2.2.1. Внести изменения:
      Пользователь вносит изменения в данные родителей.
      2.2.2.1. Удалить запись о родителях:
      Пользователь удаляет выбранную запись о родителях.
      2.2.2.2. Привязать запись:
      Пользователь привязывает выбранную запись родителей к выбранному ученику.
      2.2.2.3. Новая запись:
      Пользователь создает новую запись о родителях.
    2.2.3. Сохранение изменений:
    В любой момент времени работы с диалогом родителей пользователь может сохранить
    внесенные   изменения.
3.0. Специальные требования:
Отсутствуют.
4.0. Предусловия:
Отсутствуют.
5.0. Постусловия:
Отсутствуют.
6.0. Точки расширения:
Отсутствуют.



...продолжение Ответ #1 : 02 Сентября 2010, 14:26:23
ВИ «Работать с таблицей учеников»
1.0. Имя прецедента:
Работать с таблицей учеников
1.1. Краткое описание:
Этот вариант использования дает пользователю возможность работать с информацией об учениках.
2.0. Поток событий:
  2.1. Основной поток событий:
  Данный вариант использования начинает выполняться, когда пользователю требуется получить или
  редактировать данные учеников.
    2.1.1. Запуск программы:
    Пользователь запускает программу. Программа отображает главное окно.
    2.1.2. Просмотр информации об учениках:
    Пользователь просматривает  информацию об учениках, последовательно выполняются
    подчиненные потоки, иначе выполняется альтернативный поток 2.2.1.
      2.1.4.1. Выбор ученика:
      Пользователь программы выбирает ученика, посредством выбора номера класса, буквы класса,
      в котором ученик числится, иначе выполняется альтернативный поток 2.2.2.
      2.1.4.2. Просмотр записи об ученике:
      Пользователь программы вызывает диалог с информацией об ученике.
  2.2. Альтернативные потоки:
    2.2.1. Редактирование информации об учениках:
    Пользователь редактирует данные учеников, когда пользователь совершает действие,
    выполняется один из починенных потоков.
      2.2.1.1. Добавить ученика:
      Пользователь выбирает номер класса букву класса и добавляет в него нового ученика.
      2.2.1.2. Удалить всех учеников класса:
      Пользователь выбирает номер класса букву класса и удаляет всех учеников.
      2.2.1.3. Удалить ученика:
      Пользователь выбирает номер класса букву класса, выбирает ученика и удаляет его.
      2.2.1.4. Редактировать запись ученика:
      Пользователь выбирает номер класса букву класса, выбирает ученика и открывает диалог     
      редактирования записи.
    2.2.2. Поиск ученика:
      Пользователь программы запускает поиск ученика, вводит фамилию для поиска, после чего
      если ученики с такой фамилией найдены система выводит их список, пользователь выбирает
      требуемую запись.
    2.2.3. Сохранение изменений:
    В любой момент времени работы с диалогом ученика пользователь может сохранить внесенные
    изменения.
3.0. Специальные требования:
Отсутствуют.
4.0. Предусловия:
Отсутствуют.
5.0. Постусловия:
Отсутствуют.
6.0. Точки расширения:



...продолжение Ответ #2 : 02 Сентября 2010, 14:30:08
ВИ «Формировать отчет»
1.0. Имя прецедента:
Формировать отчет
1.1. Краткое описание:
Этот вариант использования дает пользователю возможность формировать отчеты об учениках, родителях, успеваемости.
2.0. Поток событий:
  2.1. Основной поток событий:
  Данный вариант использования начинает выполняться, когда пользователю требуется получить
  отчет.
    2.1.1. Запуск программы:
    Пользователь запускает программу. Программа отображает главное окно.
    2.1.2. Вызвать диалог отчета:
    Пользователь запускает диалог отчета
    2.1.3. Выбор Отчета:
    Пользователь выбирает отчет, когда пользователь совершает действие, выполняется один из
    починенных потоков.
      2.1.3.1. Ученики
      Пользователь выбирает отчет об учениках, программа выдает отчет об учениках.
      2.1.3.2. Оценки
      Пользователь выбирает отчет об оценках, программа выдает отчет об учениках.
      2.1.3.3. Рейтинги
      Пользователь выбирает отчет о рейтингах, программа выдает отчет о рейтингах.
      2.1.3.4. Родители
      Пользователь выбирает отчет о родителях, программа выдает отчет о родителях.
    2.1.4. Печать:
    Пользователь, выбрав отчет, отправляет его на печать.
  2.2. Альтернативные потоки:
  Отсутствуют.
3.0. Специальные требования:
Отсутствуют.
4.0. Предусловия:
Отсутствуют.
5.0. Постусловия:
Отсутствуют.
6.0. Точки расширения:
Отсутствуют.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19