Формулировка цели для процесса "учебная работа деканата"(Прочитано 23868 раз)
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Простите, может глупый вопрос, я новичок в бизнес-моделировании, а эту среду вообще первый раз открыла. Мне не совсем понятно, что это за обозначения у вас на втором скрине (business domain model) возле стрелок - 1...3, 1...10* и какую они несут смысловую нагрузку и как, собственно, эти обозначения добавить?
Забавно, что вы начинаете с таких странных вопросов.
Если уж Вы озаботились рисованием диаграмм, то следует вначале изучить основы. В данном случае UML или ERD.
Цифры на концах связей показывают возможное число объектов, участвующих в отношении (связи). Это некоторое ограничение, это ограничение часто выводится из требований предметной области.

1..3 - говорит, что в данной связи могут участовать от одного до 3 объектов. Т.е. Объект на одном конце связи может быть связан с 1, 2 и 3-мя объектами на другой не менее и не более. Следовательно в системе должен быть предусмотрен контроль того, чтобы пользователь не мог скажем добавить к этой связи 4 объект или наоборот оставить ее без объектов.

Скажем в одной группе может учиться не менее 10, но не более 25 человек и т.п.

Это называется кратностью или кардинальностью, по-английски multiplicity.

Цитировать
И еще меня интересует, как вам удалось построить такую конструкцию - четыре входящие стрелки в класс "Приказ"? У меня Sparx Systems Enterprise Architectю 8.0. Заранее спасибо.
Нужно просто изучить возможности инструмента.
Если Вы челкниет правой кнопкой мыши по ассоциации (связи), то там есть опция Line Style, в ней выбирайте опцию Tree Style, либо вертикальный либо горизонтальный по вкусу




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19