[Подтема] Средства автоматизации для разработки регламентов(Прочитано 15531 раз)
слишком много думать - вредно.
надо просто взять и назвать. все равно как.

или сесть на 30 минут, закрыться ото всех и написать список из 50 названий.
И затем одно за другим вычеркивать, пока не останется единственного. Иначе можно неделями выбирать.



Мысли вслух.
Написание регламентов не надо автоматизировать. Потому что автомат не может позаботиться о живых людях, которым эти регламенты читать и по ним работать. И об организации, жизнь которой от этого зависит. Это должен сделать начальник "регламентируемых". Или они сами. Или технолог-методолог-специалист по технике безопасности, но правильный, который думает о людях и результатах, а уже потом о процессах, схемах, регламентах и KPI. Потому что больше некому.



Не, Алекс! Автоматизировать надо генерацию регламентов. А начальник живых людей (или супергерой, который призван сделать людям счастье) должен правильно нарисовать сам бизнес-процесс так, чтобы он устраивал людей и давал корректный результат.



Согласен, сгенерированные регламенты - скорее не для людей, а для утверждения, нужен утверждённый регламент - получите. Например скрипт в арисе, а я думаю они один и тот же скрипт с незначительными передалками каждому клиенту продают, создаёт очень сложно читаемые регламенты. Проще взять модель  и посмотрть кто, что и когда...




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19