Форум Сообщества Аналитиков

×


Собеседование(Прочитано 6696 раз)
Собеседование : 03 Марта 2010, 18:20:20
Здравствуйте!
Я студент 5-го курса, специальность: Вычислительные машины комплексы системы и сети.
Очень хочу работать по специальности, но опыта нету.Около месяца искал работу аналитика, что бы хотя бы для начала пройти практику. Сегодня позвонили и пригласили на собеседование.
Я очень сильно хочу вступить на первый этап и начать развиваться. Чего мне ждать на собеседовании? Какие вопросы могут задать? Мне нужно быть готовым. До того как меня пригласили на собеседование, я выполнил тестовое задание.
город Екатеринбург.
компания Naumen (http://www.naumen.ru/go).



Re: Собеседование Ответ #1 : 04 Марта 2010, 08:59:54
В первую очередь я бы спросил: какие книжки читали и что должен делать Аналитик )
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Собеседование Ответ #2 : 04 Марта 2010, 12:40:38
До того как меня пригласили на собеседование, я выполнил тестовое задание.
Странно.. обычно их дают после собеседования.

Будьте готовы ответить на множество глупых вопросов - не с точки зрения их смысла, а с точки зрения формулировок, т.к. все эти вопросы задаются не для того, чтоб вы ответили на них по существу, а для того, чтобы пронаблюдать, как вы на них будете отвечать. В общем, процедура собеседования сводится к тому, чтоб выяснить, где соискатель врет - а если он нигде не врет, то придумать что-нибудь, что было бы на это похоже.

Итак, часто встречающиеся вопросы на собеседовании:

Расскажите о себе (это вопрос)
Почему вы ищете эту работу?
Почему вы выбрали эту специальность?
Что вы знаете о нашей компании?
Чего бы вы хотели от своей работы?
Кем вы себя видите через N лет?