Форум Сообщества Аналитиков

×


Системный аналитик с нуля!(Прочитано 25029 раз)
Системный аналитик с нуля! : 12 Декабря 2009, 22:54:36
Тема отвечает сама за себя.
Немного обо мне.Мне 20лет.Я студент четвертого курса Казанского Государственного Энергетического Университета.Как и у многих школьников мои родители за меня отдали документы на поступление в университет(В те беззаботные годы меня почему то это не особо волновало..).Через благополучные 3 года обучения и прохождения летних практик я понял, что не хочу связывать свою жизнь с энергетикой..И пошла череда поиска подходящих мне профессий с помощью интернета.Вот так бороздя его просторы я наткнулся на очень привлекательную мне и относительно молодую профессию - системный аналитик.Переводиться в другой университет на специальность типа Прикладная математика и кибернетика я не вижу смысла т.к. огромное число моих друзей с такой специальностью и смежными специальностями объяснили мне, что нет смысла в переводе объясняя это тем,что информации нужной дают крайне мало и приходится все изучать самостоятельно.Благо с самообучением у меня все в порядке!Я очень целенаправленный человек.Я уже прочел пару книг по введение в системный анализ.И вот здесь мне необходимы советы компетентных людей в области аналитики!А вопросы у меня следующие:
1.Какие области знаний необходимы для успешного начала работы системным аналитиком?(к примеру - Программирование?какие языки?часто ли сталкиваетесь с этим?  и т.п. и т.д.)
2.С какими книгами мне стоит ознакомиться,а какие до дыр заучить?(К примеру библия энергетиков это так называемое ПУЭ)
3.Какие вообще шансы, даже если я буду знать теоретические азы вашей профессии, что меня возьмут на подобную должность?(естественно сначала я буду лишь помощником системного аналитика).
4.Видите ли вы перспективу в работе по должности системный аналитик?