[Статья] Собеседование специалистов или интервью как игра(Прочитано 5116 раз)
Пробежался по интересной статейке Собеседование специалистов или интервью как игра, мне понравилось.

Вступление:
Цитировать
Сразу оговорюсь — я не являюсь профессиональным психологом, и нижеследующие наблюдения и анализ носят скорее характер личного опыта, полученного в ходе прохождения и проведения собеседований в IT. Также для полноты картины добавлю, что я работаю в области тестирования ПО, поэтому интервью в других областях могут иметь незначительные отличия. Еще важный момент — в интервью кроме умения играть важны реальные технические знания, компетентность и опыт. Грамотная игра лишь может усилить, либо ослабить вашу позицию. Эта статья концентрируется только на элементе игры, считая остальные условия «достаточными» для успешного исхода партии (соискателя принимают на работу на целевую позицию с удовлетворяющей его запросы компенсацией труда).

В тексте используются следующие определения:
    * «Игра» — взято из теории игр (Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов. Каждая из сторон имеет свою цель и использует некоторую стратегию, которая может вести к выигрышу или проигрышу — в зависимости от поведения других игроков.)
    * «Стратегия» — см. в определении игры.
    * «Ход» — действие осуществляемое игроком в рамках принятой стратегии.

План изложения будет примерно такой:
   1. Кто участвует в интервью. Их стратегии и цели. (Игроки)
   2. Какие бывают позиции(Ситуации)
   3. Идеальный вариант интервью (Простое решение)
   4. Какие бывают отклонения и почему они возникают (Проблемы)
   5. Как взаимовыгодно провести собеседование для обоих сторон (Сложное решение)
   6. Какие стратегии наиболее выгодны соискателю
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Впечатляет.... чувствуется, что человек очень долго искал работу :)