Форум Сообщества Аналитиков

×


Худшие практики (антипаттерны) в работе аналитика(Прочитано 32508 раз)
Вот такая викторина. Гуманитарии, что с них взять.
Кстати, не совсем прав, Григорий. У меня подруга там учится. Они смотрят расписание на новый семестр в интернете (я учусь в техническом ВУЗе и езжу за расписанием в институт). А в библиотеке они предварительно через инет заказывают книги, а на след. день эту книгу уже можно брать в самой библиотеке. Вот такие вот гуманитарии...
2Use 2Model 2Lead - it is easy!



Кстати, не совсем прав, Григорий. У меня подруга там учится. Они смотрят расписание на новый семестр в интернете (я учусь в техническом ВУЗе и езжу за расписанием в институт). А в библиотеке они предварительно через инет заказывают книги, а на след. день эту книгу уже можно брать в самой библиотеке. Вот такие вот гуманитарии...

Я имею в виду конкретно этот сервис - "результаты олимпиад".

А сам сайт РГГУ мне очень нравится - выгодно отличается от сайтов других ВУЗов.
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



Хотите ещё антипаттенов?

1. (со стороны руководства) Аналитик лучше всех знает продукт, умеет нормально объяснять и рисовать схемы... А давайте он будет помогать его продавать - готовить презентации, спецификации, консультировать потенциальных клиентов!

2. (со стороны аналитика) Когда-то мы делали систему... Вот это было да... Система была с облаком сервисов, метаданными и общей шиной, её можно было сконфигурировать как угодно. А давайте система будет сложной и гибкой!

3. (со стороны аналитика) Мне так нравится программировать и копаться в технике... Давайте мы будем делать в продукт для гуру и гиков, и чтобы там можно было делать всякие разные эксперименты, менять поведение, встраивать свои скриптики, использовать части системы в своих поделках.  Заказчики, клиенты... Я уверен, в глубине души они хотят того же!