Форум Сообщества Аналитиков

×


Проверьте, пожалуйста Диаграмму деятельности(Прочитано 10100 раз)
Добрый день.
Я новичок в UML, но хочется разобраться  :)
Необходимо выполнить задание следующего характера:
Создайте следующие документы (для диаграмм можете использовать любую нотацию, которой вы владеете).
1.Инструкция по поиску работы для выпускника ВУЗ.
2.Регламент взаимодействия выпускника ВУЗа со службой трудоустройства ВУЗ.
3.Описание процесса поиска работы выпускника ВУЗ.
Для этого задания я выбрал диаграмму деятельности, рисовал в Enterprise Architect.
Подскажите что не правильно и как лучше выполнить такое задание ???.
Не судите строго, это моя первая работа :-\



Нечем посмотреть ваше творчество



это новый ворд, Эдуард. на 2003 можно поставить конвертер (бесплатно качается с ms сайта)



это новый ворд, Эдуард. на 2003 можно поставить конвертер (бесплатно качается с ms сайта)
я это знаю, но интернет у меня ограничен в корпоративе. И вообще нужно хранить в rtf формате - доступно всем.



Galogen, извините что так получилось  :-\
Выложил в rtf.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 11:06:19 от ivn »



Galogen, извините что так получилось  :-\
Выложил в rtf.
Да ну не смущайте меня, сразу и извинятся, я вас ни в чем не обвинял, да и ни в чем Вы передо мной не виноваты :)

Итак по диаграммам

Сразу бросается в глаза рассхождение между постановкой задачей и реализацией. В задании выпускник, у Вас студент. Все-таки кому инструкцию пишите?

1. Инструкция по поиску работы для выпускника ВУЗ - очевидно, это сценарий или набор сценариев. Тут можно предложить конечно вариант использования, а в качестве иллюстрации диаграмму деятельности. Что собственно Вы и взяли, но
странно как то у вас называется диаграмма деятельности - все-таки она отражает поведение, деятельность, взаимодействие. А называется Студент. А должна отражать название процесса.