Выбор тематики и направления для диплома в области аналитики.(Прочитано 7563 раз)
Уважаемые дамы и господа! =)
У меня есть одна дилемма, хорошо, что пока ещё не проблема.

Я учусь на годичных курсах по программе «IT-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик». Время летит неумолимо, скоро октябрь месяц, когда мне предстоит защищать дипломно-аттестационную работу. Диплом, одним словом.

От вас мне бы хотелось услышать советы, идеи по тематике, направлению диплома. Желательно с точки зрения практической ориентации. На данный момент я работаю программистом, учусь, в будущем хочу уйти в область аналитики, менеджмента проектов. В связи с этим, мне хотелось бы, чтобы мой диплом дал мне по возможности больше практических навыков, нежели простой теории. Тематика моих курсов довольно широка - от средств коммуникации до ИТ-стратегии/менеджмента и внутрифирменного бюджетирования. Есесно и моделирование, методологии, требования, даже будет ИБ. То есть спектор широк, правда, практики как всегда не хватает.

Так что, у кого какие мысли, идеи, предложения - рад буду услышать

Заранее спасибо.
 :)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 17:39:53 от StUtk »



Re: Помогите советом, пожалуйста. Ответ #1 : 19 Февраля 2009, 16:02:14
Мое почтение

Если речь идет о АНХ, то я обучался там же. Диплом делал приминительно к проекту над которым работал тот момент на работе. Комиссии всегда интересны работы связанные не с голой теорией, а с реальными проектами. Т.е. было что-то, вы применили полученные знания к этому и получилось то-то. Далее выводы относительно результатов и планов дальнейшего развития.



Re: Помогите советом, пожалуйста. Ответ #2 : 19 Февраля 2009, 16:02:46
Я бы предложил построить Архитектуру Предприятия (Enterprise Architecure) и\или выстроить ИТ стратегию компании.

З.Ы. А что за Курсы если не секрет?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 16:04:54 от bas »
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



2 evgenis: