Стандарты оформления бухгалтерских отчетов(Прочитано 5840 раз)
Подскажите пожалуйтста, есть ли какие-либо стандарты оформления отчетов по движению товара в складском учете (шрифты, заголовки, выравнивание и т.п.)?
Суть проблемы - на данный момент, в учетной системе, предназначенной для предприятий розничной торговли, существует несколько десятков видов отчетов, созданных в разное время по хотлекам разных людей. Необходимо сие привести в более-менее цивильный вид.



Работаю в фирме, занимающейся разработкой бухгалтерского ПО. При создании и корректировки документов, отчётов, проблемы и даже вопроса стандартизации шрифтов различных частей документа никогда не возникало ни у разработчиков, ни у заказчиков. Может и есть стандарты, точно не знаю, но у нас ситуация вот такая.



Насколько я знаю фомы документов ничем кроме Альбома учетных форм не регламентируются. Смотри тут: http://www.kodeks.ru/noframe/com-buh-pom-busines?d&nd=809000005&prevDoc=809000001 . Может чем и поможет.
Я не волшебник, я только учусь...



ИМХО сами отчеты не регламентируются, а вот первичные документы (акты, накладные и т.д.) имеют весьма строгий и определенный вид.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19