Выполнение примера описания требований для ИС "Аттестации Студентов"(Прочитано 204514 раз)
Весьма логично :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает.



договорились =)



Я пока вижу одну несостыковку.

Для того, чтобы
5. До 8 февраля, кто-то из Аналитиков агрегирует все записи Аналитиков в документ Концепция

надо еще
2.4. Выявление потребностей
2.5. Описание фичей ИС
2.6. Контекстная Диаграмма ИС
2.7. Описание рисков
2.8. Составление плана реализации ИС
Я не хочу знать, почему то или иное намерение неосуществимо. Нужно мыслить в направлении: что сделать, чтобы осуществить.
Истина где-то рядом...



Да сроки, как мне кажется, не жёсткие, при необходимости можно сдвинуть.
А агрегрировать можно хотя бы пункты, а наличие всех пунктов - это практически и будет уже полный документ.



bustor,

Пока речь идет только о ЗЛ, Проблемах и Целях и их агрегации в Концепцию.
Дальше составим план на остальные пункты. Причем никто не мешает писать свои мысли по остальным пунктам Концепции, но они пока никак не будут контролироваться и проверяться.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Понял. Не умничаю. :)
Я не хочу знать, почему то или иное намерение неосуществимо. Нужно мыслить в направлении: что сделать, чтобы осуществить.
Истина где-то рядом...



Если с подробным планом на пп. 2.1-2.3 основного плана все согласны, то так и действуем.
Ждем от Аналитиков первого релиза Документа по описанию ЗЛ, Проблем и Целей к 23 января 09.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Уважаемые разработчики, не сочтите за нотацию, но ... с точки зрения Заказчика важным является лишь конечный продукт, удовлетворяющий потребности собственно Заказчика. Естественно, что разработчик стремится получить прибыль от своей деятельности. Однако в конечном итоге все будет определяться качеством готового продукта.

Я понимаю, что в нашем случае готового продукта вероятнее всего не будет, но будет некое модельное его представление максимально понятное окружающими и приемлемое для Заазчика (с учётом того, что Заазчик тоже персонаж игры не обделенный толикой нужных для понимания знания).

Я надеюсь, что итогом нашей игры может быть действительно интересное проектное решение. И Заказчику придется хорошо потрудится в свою очередь (и я к этому готов).



Пишу в отдельном посте дополнительную информацию к размышлению. Как вы возможно знаете, а если нет, то узнайте. Россия присоединилась к болонской конвенции. К сожалению от болонской конвенции больше вреда, чем пользы. Вред заключается в том, что конвенция эта ориентирована на интересы Европейского союза и совершенно не затрагивает (она даже ими не интересуется) интересы России. Тем не менее это реальность.

Реальность заключается в двухуровневой системе образования: балакавриат и магистратура. Система ориентирована на кредиты, которые впрочем не вызывают никаких проблем и легко транспонируются на наши учебные часы.

Насколько мне известно многие вузы используют так называемую рейтинговую систему, которую не следует смешивать с понятиями кредитов. Еще раз подчеркну понятие кредита больше пересекается с понятием часы, хотя включает в себя и понятие оценки.

Уже сейчас рейтинговая система снижает влияние экзаменационной оценки, хотя она и остается высока. В моем случае 50% от общей оценки по дисциплине в семестр.

Также все энергичнее внедряются так называемые тестовые экзамены первой ступени. Т.е. студент сдает экзамен в виде тестов, получает некий балл скажем 30. Но для получения высокой оценки (отличной или хорошо) он идет на второй этап экзаменов. Правда это скорее не узаконенная процедура.

Также в течение семестра преподавателей мотивируют использовать тестовые задания для контроля знаний и успеваемости.

Кроме того есть тенденция, по которой количество часов для самостоятельной работы увеличивается, а аудиторной снижается, в том числе и за счет внедрения новейших информационных технологий.

Еще возможный аспект - это возможность выбора индивидуальной траектории обучения, которая в некотором роде и сейчас имеет место быть, но скажем для группы в целом и по выбору со стороны преподавательского персонала. Однако уже есть такие вузы, в том числе и дистанционные, которые позволяют студентам в определенных рамках определять список предметов для изучения, график их изучения, способ зарабатывания тех самых кредитов (читай необходимое число часов)

Если представить себе некий университет подобного вида в идеальной его реализации, то фактически существующее планирование занятий, подготовка расписаний должна уже ориентироваться не на понятие группа, поток, курс, а ориентироваться на каждого человека. Это возможно только в том смысле, если принимать во внимание лозунг Болонской конвенции: "Обучение всю жизнь". По сути Болонская конвенция напрямую рассматривает образование как отличный и серьезный бизнес и определяет для него жесткие и честкие условия игры...



В прилагаемом файле моя версия.
Я не хочу знать, почему то или иное намерение неосуществимо. Нужно мыслить в направлении: что сделать, чтобы осуществить.
Истина где-то рядом...



мой вариант



мой вариант
Не ошибается тот, кто ничего не делает.



Спасибо господа Аналитики, что выполнили все в соответствии с планом ;) Я как МП очень доволен :)

На выходных посмотрю и выставлю свои замечания. Также к процессу ревью прошу присоединиться господ рецензентов и Заказчику.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Спасибо уважаемые аналитики.

Думаю я могу сказать, что в целом вы понимаете нужды заказчика, мы, думаю, вполне пришли к единому понимаю.

Я взял на себя смелость добавить некоторые комментарии в ваших работах.



Сорри, на выхах не было времени посмотреть - сегодня-завтра посмотрю и прокомментирую.

З.Ы. просьба в файлах писать имя\ник, кто его сделал, а то когда печатаешь не понятно ...
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19