Маленький ликбез, простите за нотацию.
Классификация требований может быть различна. Своя классификация есть в ТЗ по ГОСТ 34, своя классификация в стандартах от IEEE, Вигерс тоже предложил свою классификацию, RUP тоже предлагает свою классификацию и т.д.
На самом деле многие классификации подобны. Можно выделить (спасибо Денису Иванову и Ф.А. Новикову) два типа ортогональных классификаций:
классификация по источнику (то, что предложил Вигерс: бизнес-требования или требования заказчика, пользовательские требования, системные требования)
классификация по назначению (например, функциональные, к качеству, параметрические, к модели, специальные)
Поэтому высокоуровневые (верхнеуровневые) требования или требования-заказчика могут быть преломлены по классификации назначения.
Или Вы под высокоуровневыми понимаете некие цели, который планирует достичь заказчик? Тогда уровень читательского билета - слишком, простите, мелко
Если следовать моим представлением, тогда:
Ф.Т. = книги выдаются только при наличии читательского билета
Т. к К. - затрудняюсь, но может быть возможность использования электронного и простого читательского билета
П.Т. = номер читательского билета должен содержать ровно 10 символов
Т. к М. =
С.Т. = читательский билет действителен в течение одного года. требуется перерегистрация