Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Водолей

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 »
661
Цитата: Galogen
Why not?
Цитата: Денис Бесков
Можете воспринимать это и так.

Честно говоря, у меня не так много свободного времени вне работы, чтобы заниматься другой работой :о))

А если говорить серьезно, для начала я хотел бы все-таки увидеть ответы на заданные мной вопросы. Т.к. у меня создалось четкое ощущение, что сайт развивается по методологии "а давай вот это попробуем". И если для небольшого интернет-магазина на это можно смотреть сквозь пальцы, то для солидного СМИ об аналитике (тем более по этой же тематике!) это несерьезно. Так что давайте начнем по-научному, с концепции, и с того, чем старый (или текущий) сайт не удовлетворяет чему-либо (а, кстати, чему?).

ОК?

В общем, личка доступна и открыта, посему предлагаю предварительные обсуждения перенести туда. А результаты, при необходимости, выложить на форум и, если получится, реализовать на сайте.

662
To Galogen
Это разве важно? Гораздо важнее уметь правильно и по месту применить :о))

P.S. А еще существуют цитатники великих и просто известных...

663
Хороший пример...

Как нам понять...

По первому.
Вообще говоря, модель - это описание вне зависимости от средств, которыми оно создается. А создается оно не для того "штоб було", а для последующей реализации в виде информационной (например) системы. Поэтому, трудоемкость реализации (а не трудоемкость разработки модели) вполне может быть критерием, определяющим точность.
Про "усилия аналитика" - несколько не в кассу, т.к. он должен затратить столько усилий, сколько нужно для создания модели нужного уровня подробности и точности соответствия той же предметной области. И не менее...

По второму.
Тупо задавайте вопросы: а как происходит то-то и то-то? куда пойдет такая-то информация? какие связи будут задействованы в таком-то случае? и т.д.
Конечно для этого желательно знать минимум две предметных области: конкретную, для которой делается система, и область разработки ПО. Как раз требование о необходимости нагрузочного тестирования в первопричине может иметь источники в опыте работы во второй из этих предметных областей. Вряд ли заказчик настолько хорошо осознает зачем это надо, скорее положится на Вас как на специалистов в своем деле.
Так что не надо ждать от заказчика формулировки всего-всего-всего, нужно и свою голову тоже включать и предлагать ему не набор диаграмм и документации, а РЕШЕНИЕ!

И, наконец, последнее.
Если Вы ждете критериев, типа упомянутого (не содержать того, что можно уточнить), то скажу, что это недостижимо. Как Вы определите, в свою очередь, могут быть сущности еще уточнены или нет?

Так что, нет ничего обязательного в этой деятельности, есть наборы практик, инструментов, которые будучи использованы грамотно и по своему назначению с большей вероятностью приведут к успешному результату. Однако если те же практики и инструменты использовать формально (типа, вот какую крутую методологию мы используем со всеми ее элементами и закорючками), то можно и самому запутаться и задачу не решить, соответственно, результат получится прямопротивоположный.
Я, кстати, видел много случаев, когда человек, с виду не владеющий методологиями, вполне последовательно и качественно решал именно задачу. На вопрос "а ведь Вы использовали такие-то элементы такой-то методологии" он отвечал что-то в духе "а выручалочка-то вот она где", постукивая себя по лбу.

Поэтому не увлекайтесь формализмом - решайте задачу!

664
Это предложение поучаствовать в проекте по созданию Вашего сайта?

665
Например, мне показались удобными сайты поездочной тематики www.komandirovka.ru , www.tutu.ru
... по крайней мере, когда я ими пользовался по назначению...

666
Немного повторю коллег, но тем не менее выскажусь. Для начала ответьте на выше и ниже приведенные вопросы:

1. Что есть "проект разработки компьютерных игр" в Вашем контексте? Чем и как в нем управляют?

2. Кто эти люди (которые управляют) и какова цель их наличия в проекте? Подскажу, что еще есть люди, которые не управляют, а участвуют. А также люди, которые не управляют (впрочем всё-таки управляют, но на другом уровне) и не участвуют, но тем не менее получают информацию о проекте.

3. Кто и какую информацию получает, создает и кому передает? Откуда она берется? И вообще какова общая иерархия информации? Может быть есть какие-то информационные потоки?

P.S. Кстати, а что Вы вкладываете в понятие: Администратор системы должен иметь возможность управлять проектами и пользователями? Это гендиректор что ли? :о))
Наверное, Вы имели ввиду "вести перечень проектов, вести список пользователей". Если, да, то со вторым можно согласиться, а с первым вряд ли. Отсюда еще вопрос по теме: Откуда проект появляется в системе? Ну и заодно: чем проект заканчивается?


667
Следующая группа вопросов по Вашим пунктам:

1. А смысл? (это про последних 4-х человек) Ну какая от этого польза кому бы то ни было? Ну и представьте себе довольно реальную ситуацию, что за последний период эти 4 счастливчика нашлись, а потом как отрезало. И что будут видеть пользователи в течении следующих семи-десяти месяцев? Фамилии Вась Пупкиных, которые хрен знает когда куда-то там вступили? Что это ему [КОНКРЕТНОМУ пользователю] даёт? IMHO абсолютно ничего.
А для Вас это выкинутое место на сайте в рамках "дизайна"

2. Тот же вопрос - а смысл? Вообще зачем форум, чтобы его наличие кому-то еще объяснять надо? Это объяснение лучше расположить где-то в районе стартовой страницы форума, нет? Кстати, моя практика показывает, что последние 4-6 сообщений для меня обычно неинтересны и неинформативны (впрочем, ладно, мой конкретный пример не показателен). Но миссию-то форума Вы в чём видите? Курсовые делать?

3. А какие темы интересны пользователям Вы знаете? Кстати, если Вы (или кто-либо еще) разместит несколько статей, то какие-нибудь важные и полезные новости просто "утонут". Так что к термину "последний" я бы порекомендовал добавить термин "приоритетный", это довольно полезно. А также термин "время жизни новости" - это добавляет тонуса в работе :о))

4. Т.е. Вы всегда знаете 4-6 ближайших событий? Завидую, ей-богу!

Не потеряться в информации новым пользователям (да и старым тоже) поможет четкая структура, понятный механизм поиска информации, удобство, доступность, скорость реакции.

На "ЗЫ" - да, но тем не менее Вы их выделили в отдельные пункты меню...

Самый простой способ понять и осознать, что именно нужно - сделать презентацию для некоего абстрактного круга лиц (пользователей) о своем сайте из ограниченного числа слайдов, например 8-10 (тем более Вы всё равно как-то пропагандируете свой сайт на мероприятиях). Насколько я понял из Ваших более ранних презентаций, они у Вас более-менее приемлемые, мысль по древу растекается довольно редко. Попробуйте, ограниченный размер - приведет в тонус и отсечёт лишнее и второстепенное.

P.S. И наконец, посмотрите-таки хорошие сайты ЛЮБОЙ ТЕМАТИКИ, таких много (но к сожалению, меньше чем плохих) ...

668
IMHO неправильное направление развития, тупиковое. Под направлением понимаю желание вместить всё на одну страницу в ущерб простоте доступа к информации.

Карта сайта при смене интерфейса помогла бы, вообще-то не надо забывать про пользователей, которые использовали сайт ранее, лучше даже помогать!

Кстати, обратите внимание, что зеленая и красная зоны практически повторяют друг друга, ну и нафига спрашивается? Больше нечего на титульную (!!!) страницу поместить? Спрашивается, как быстро человеку надоест тыкаться во вроде бы очевидные пункты меню, чтобы найти ответы на свои вопросы?

Да и текст в разделах сливается, например в разделе статьи по категориям - посмотрите сами.

Понятно, что дизайнеров нет под рукой, всё сами, своими руками... Но всё-таки лучше руководствоваться удобством пользователей, чем простотой реализации.

Начать бы надо с ответов на простые вопросы: Зачем существует сайт? Что самое главное он несет своим пользователям? А что бы еще этих пользователей заинтересовало? и т.д. и т.п.

Могу посоветовать разработать чёткую и понятную классификацию имеющихся и выложенных на сайт материалов, чтобы реализовать простой механизм доступа к ним - один-два клика. В инете есть масса примеров.
Сами материалы было бы неплохо ранжировать по важности, интересности, например. Соответственно, важные и интересные должны быть ближе к поверхности, "всплывать" должны.
Я бы разделил всю информацию на три (люблю, понимаешь, делить на три) категории:
 - теоретический материал (статьи, презентации и т.п.)
 - общение (форум, кстати, классификация тем пусть и не идеальная, но вполне пригодная, тем более видно, что работа над ней постоянно ведётся)
 - всякие тематические новости (про сообщество, всевозможные мероприятия, выход новых версий стандартов и всё остальное)
и в соответствии с этим и построил иерархию и структуру сайта.

P.S. Честно говоря, никогда не понимал разделов "Новости сайта". Кому они по большому счету нужны?

669
IMHO исходная тема несколько надуманная, как уже было отмечено ранее выступившими коллегами. Скорее всего это от желания застраховаться от недостаточной компетенции, типа придет дядя с линейкой и всех проверит. Поэтому присоединюсь к авторам, высказавшимся в дуже - учиться надо...

А то теме... В одной научной книжке про модели было написано следующее:
М есть модель системы S, если М может быть использована для получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.
В данном случае: М - модель, описанная требованиями, S - предметная область, A - оценка трудоемкости реализации, например.

Вторая цитата:
Если модель отвечает не на все вопросы или ее ответы недостаточно точны, то мы говорим, что модель не достигла своей цели.
Вот Вам и критерий.


670
Цитата: Adept
Я знаю что никто не пользуется, в том то и проблема. Я то хочу начать пользоваться. И вот приходиться придумывать. Что да как. как поудобнее описать. и как правильнее сделать

Вам же сказали, что в бухгалтерии нет процессов, а лишь операции. Зачем выдумывать то, чего нет? Новое слово в науке хотите сказать? Ну так выучите сначала азбуку!

671
Цитата: Размазня
Тогда преподователь посоветовал рассмотреть процесс отчисления, для начала я скачала устав вуза в нём написаны причины отчисления :
1) по собственному желанию
2)в связи с переводом в другой вуз
3) по состоянию здоровья
4) в связи с призывов в Вооруденные силы
5) в связи с окончанием вуза
6) в связи с расторжением договора на обучение
7) за невыполнение уч.плана или получение неудовлетворительной оценки на  итоговой  государственной аттестации
8 ) за утрату связи с вузом
9) за нарушение обязанностей, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитии,
10) в связи с невыходом из академического оптуска
11) в связи со смертью
 Для начала преподавателю нужно показать пример Use case диаграмм. Отсюда вопрос - как лучше их оформить- одной большой или кучу маленьких ? Ступор полный ... из за не определенности последовательности действий


начните с ответа на вопросы: "кто может хотеть" отчислить кого-то из института по причинам 1)-11) ? с чего это он так "решил"? и что ему нужно в качестве основания для начала каких-либо действий? одинаковые ли действия препринимаются в вариантах 1)-11)? в чем разница?

672
Посоветую, устроиться на работу с неполной неделей, и свободное время посвятить поиску клиентов, предварительно подумав, ЧТО Вы сможете им предложить. Как их убедить использовать Ваши услуги - отдельная песня.

P.S. Вообще-то существует довольно много фрилансерских ресурсов, наверное следовало бы с них начать...

673
При всём уважении, коллеги, Вы путаете содержание обучающих материалов и методы обучения с системой управления дистанционным обучением, о которой идет речь в статье. 
Тема эта достаточно давняя, и во многом уже отработанная. Например, Сеченовка уже несколько лет проводит дистанционное обучение (точнее повышение квалификации) для врачей. А технологии при этом используются разные, включая видеоконференцсвязь. Плюс крупные компании федерального масштаба, да и государственные ведомства, чьи учреждения расположены в субъектах (а их 87) смотрят в эту сторону или уже внедряют СДО.

674
Цитата: Алексей Шемис link=topic=1147.msg13478#msg13478
Информационный поток сопровождает материальный и финансовый. Сквозные бизнес-процессы на предприятии заключаются в преобразовании материальных, финансовых и информационных потоков. Я бы не стал рассматривать так узко бизнес-процесс, как  Вы, тем более, что "преобразование" - это не "просто" движение.

И соглашусь, и не соглашусь одновременно :о)) так как наличие и "первичность" потоков зависит от вида бизнеса. Например, банк или брокерская контора менее, чем завод или магазин, в своем бизнесе управляет материальными потоками. Т.е. не всегда он имеется. Да и "преобразование" во многих случаях является "порождением".

А тезис был в словах "есть всегда", что некоторыми оспаривается. Степень понятности, прозрачности, эффективности и т.п. может быть разная, но они есть, иначе предприятие не "выполнит свою функцию".

675
Цитата: mouse

 крыжим и  округляем


О да! Это такой сленг бухгалтерский, примерно как у программистов "баги пофиксить" (но не по смыслу)

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 »