Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Водолей

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 »
301
дополнительные затраты - это, конечно, так. НО! ведь на поддержку системы будет новый (другой!) договор, и там можно (нужно!) прописать всё, что вам будет нужно, например адекватную цену.
Сопровождение (= доработка) - отдельная песня, еще один договор со своими условиями и ценой.

302
Не могу не выступить с обличением :о)))
2 Странник:
Смею Вас уверить, что задача аналитика, как и всех остальных членов команды разработчиков, совсем иная, нежели декларируете Вы.
Т.к. все они (или по крайней мере большинство из них) являются исполнителями, то они должны грамотно выполнить свою профессиональную работу в рамках установленных для этого условий (например, без превышения временного бюджета или финансового).
Потенциальная прибыльность не должна заботить исполнителя вообще! Неважно из каких источников: инвестиции владельца, оплата по контракту клиентом, государственное финансирование и т.п. - будет оплачена его работа, главное чтобы была оплачена исходя их его затрат, квалификации/компетенции, полученного результата... И только!

А прибыльность пусть заботит соответствующих руководителей, которые должны обеспечить объемы продаж, соотнести их с возможностями по реализации, учесть конкурентную среду, потребности рынка, уровень развития технологий и инфраструктуры (своей, заказчика, региона, страны, мира в конце концов), да мало ли еще чего...

После этого (когда вопросы прибыльности решены и принято решение ввязаться-таки в этот *?:%;%:?*?: проект) формируется рабочая группа и начинается (хотя на практике и люди могут быть определены ранее, и работы могли уже выполняться и т.п.) проектная работа-борьба за "уложиться в бюджет"...

---------------- обличительная часть выступления закончена :о)))

Поэтому лучше будет остаться в рамках заданного вопроса "как действовать аналитику в условиях противоречивых требований, когда на оба источника требований он не имеет достаточного влияния"...

P.S. кстати, а что же будет делать аналитик (обеспечивший молчаливое "согласие") на стадии сдачи, когда риск реализуется и проблема всплывет на более высоком уровне критичности? заявление об уходе писать?

303
я вас уверяю - при достаточно длительном использовании ЛЮБАЯ БД "разрастется до неимоверных размеров". БД - вообще говоря, всего лишь место на винчестере, где хранится определенным образом структурированная информация + инструментарий работы с нею. так что данные, которые есть в БД и которые не используются, по большому счету "денег не просят", поэтому программисту до них тоже не должно быть большого дела (с некоторыми оговорками).

так что возражение программистов, мягко говоря, несостоятельно. пусть лучше предложат способ, если хотите, технологию "как это будет работать при заданных требованиях заказчика" и при этом позволит при необходимости развивать систему ("поддерживать" - само собой) без особых затрат, временных и финансовых.

P.S. никто ведь не требует, чтобы Вы были разработчиком БД, но понимание "что такое БД и с чем ее едят" у Вас должно быть. на мой взгляд - это понимание у постановщика/аналитика должно быть, что называется, "по определению".

304
смешной заказчик: хочет учет бланков строгой отчетности, но не хочет иметь документов об их передаче. какая ж тогда "строгая отчетность" получится?
да не показывайте их ему - пусть мается... потом, когда придет к вам за этим, залупите ему двойную/тройную цену с учетом инфляции...

305
2 ichy: +1!
2 Dasha: журнал операций - это метод, инструмент. но насколько я понял, проблема у вас не в нем, а в сложности осознания того, что существуют как способы присвоить состояние только одному бланку, так и нескольким. причем одновременно.

ЧИТАЙТЕ РАНЕЕ НАПИСАННОЕ...

306
вы журнал операций делаете? или работу с бланками? предложите разработчикам либо заткнуться, либо предложить альтернативное грамотное решение.

307
пока читайте написанное и играйте в карты...

308
я, признаться, не понимаю Вашей проблемы. на мой взгляд она не стоит выеденного яйца.
Во-первых, почитайте ответ ichy
Во-вторых, возьмите колоду карт и проимитируйте "работу с бланками строгой отчетности" при игре в покер: сколько карт тебе заменить?
В-третьих, прочитайте следующее:
 - должны быть определены все возможные состояния бланка
 - должны быть определены все возможные варианты переходов из одного состояния в другое
 - карточка каждого отдельного бланка (введем такой условный термин) в любой момент времени должна включать текущее состояние бланка
 - для удобства пользователя желательно ввести новую абстрактную сущность - пакет бланков, который предназначен только лишь для пакетного же присвоения нового состояния. после присвоения нового состояния этим бланком пакет больше не нужен - получается своего рода транзакция.
 - разумеется, система должна уметь определять существует в некотором состоянии определенный диапазон бланков и, соответственно, формировать отчеты "каких и сколько бланков в каких состояниях имеется в наличии"

P.S. кстати, на эту тему есть смешной анекдот..

309
2 Чеширский котик:
есть методики расчета эффективности ПО, которыми, в частности, пытали в свое время дипломников.

310
1. с Голдратом согласен.
2. с Мартыненко, видимо, тоже. Вопрос только в том "что есть цели и задачи"? Если "внедрить систему за три месяца", то это, разумеется, никуда не годится. Правильнее будет, что-нибудь типа: получил ли заказчик ту пользу от системы, которую ожидал. Причем на достаточном временном горизонте.
3. 2Galogen: Если ничего не путаю, то в вашем случае такие цели как "снизить общую трудозагрузку"  не ставились (но могу ошибаться), впрочем как и "получение массы информации". Поэтому в вашем случае рост трудозатрат легко объясним - ведь для получения из системы "массы информации" необходимо вколотить в нее кучу данных, которые ранее игнорировали.
Помочь Вам (с точки зрения трудоемкости) можно несколькими способами:
 - научить пользователей работать с системой
 - вдолбить необходимый объем данных (в первую очередь, практически неизменных "мастер-данных")
 - оптимизировать информационные потоки, реализованные в системе
 - оптимизировать интерфейс системы

Развивая мысль Galogen'а, могу сказать, что в дополнение к целям/задачам нужно определить базу (исходные данные) для расчета эффективности, метрики и методы. и сделать это надо как до внедрения системы, так и после. причем, сделать это (измерить эффективность) придется раз несколько, т.к. эффективность использования системы может меняться со временем как в ту, так и в другую сторону, например, в силу человеческого фактора).
 

311
Цитировать
Если каждую операцию с бланком фиксировать в журнале операций, то очень быстро закончится место на винчестере :-)
...
Может кто-то сталкивался с таким? Гугление не дало особых результатов...

Вы неправильно в гугле ищете. Попробуйте поискать "диски большой емкости"

312
ничего. считайте, что вы бесплатно его сделали, вместо того, чтобы сделать что-то из требований за деньги...

313
IMHO если что-то подобного рода в PMBOK или в RUP и есть, то это легко выявляется их чтением :о))
Результат, впрочем, bas написал...

314
Обсуждение статей / Re: ИТ -стандарт 2010
« : 03 Октября 2010, 23:37:45 »
программа опубликована. пока думаю...

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 »