Основной задачей внутреннего ПО является сбор информации в процессе работы и с клиентами и для менеджера клиентов и для техподдержки (не разобрался с союзами и знаками препинания - кто на ком стоял?)
Попробую конкретнее, телеграфными предложениями. Менеджеры клиентов и сотрудники техподдержки взаимодействуют с клиентами. Задачи у них разные, соответственно, функционал ПО тоже должен быть разный. Так? Тем не менее, хочется, чтобы вся информация хранилась централизовано и был возможен доступ к ней и тем, и другим. Естественно, в той мере, в какой это необходимо. Техподдержке нет необходимости знать, какими сроками прошли платежи клиентов на покупку продукта, а менеджеру клиентов: какой вопрос задавал клиент вчера техподдержке.
Информация попадает в систему из веб-сервисов (автоматически?)
Да, очень хочется сделать автоматически или автоматизировано с проверкой важных пунктов пользователем.
Компания будет поставлять какую-то информационную систему на базе Linux.
Да, тут я с сокращением погорячилась. Мы не предлагаем информационную систему. Это скорее услуги по настройке информационной структуры клиентов. Работа системных администраторов. Настройка серверов: файловых, почтовы, интернет-шлюза...
Предполагаются ли какие-то существенные программные доработки?
Существенные программные доработки в существующих продуктах не предполагаются. Только настройка для совместной работы.
Какие роли предварительно (и приблизительно) можно определить для этих пяти человек?
Какого рода информация будет поступать от клиентов - запросы на программные доработки? На установку и настройку готовых компонентов? На изменение настройки ИС в соответствии с орг. изменениями клиента? Или, может быть, ожидаются исключительно благодарственные письма?
Роли: руководитель, менеджер клиентов, технический специалист, сотрудник технической поддержки, менеджер по развитию. Естественно, в реальности люди сейчас совмещают в себе половину этих ролей.
Вопросы могут быть любые, которые возникают к системным администраторам. Вы привели очень хорошие примеры: про установку и настройку готовых программных компонентов и изменение настройки в соответствии с организационными изменениями.
Пока, судя по нынешнему описанию, вам нужен обычный багтрекер с разделением доступа по клиентам.
Обычный багтрекер мы нашим доблестным сисадминам предлагали. Они сказали: "Маловато будет." Да и не вмещает багтрекер весь необходимый компании функционал(например, для менеджера клиентов, куда бы он мог вносить всю необходимую информацию о клиентах и заказах).