Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - veta

Страницы: « 1 2
16
Цитировать
1. Я что-то уже забыл - Даканат и Кафедра - это одно и тоже??
нет, деканат - структурное подразделение факультета, где контролируются ход учебного процесса, подписываются приказы, куда судентов вызывают за провинности и т.п. :) Там обитают Декан, несколько его замов по разному направлению деятельности и прочие работники канцелярии.
Кафедр на факультете может быть много. У каждой кафедры есть зав.кафедрой из числа преподавателей.

17
Спасибо за комментарии!  :)
Студент изучает дисциплину в рамках своей группы. Групаа имеет специализацию. Специализация предполагает учебных план, учебный план определяет список дисциплин для изучения. Таким образом, связь меду дисциплиной и студентом - не целесообразна.
Отсюда вопрос: ВУЗ работает в условиях Болонской конвенции или все-таки нет? И рассчитывает ли заказчик на работу ВУЗа в ее рамках? Если да, то понятие группы здесь формально. А специализация, учебный план и дисциплины напрямую имеют связь со студентом индивидуально. Да и в существующей системе образования, насколько я помню, разрешалось слушать и сдавать дисциплины, не предусмотренные учебным планом, дабы они отразились затем в дипломе.

Со стрелками в ДБО согласна...

В целом мне ни одна ДБо не нравится, слишком отвлечена. Многие существенные объекты вообще не отмечены, другие показаны неверно или напрасно.
Если можно, поподробнее с этого места. Каких основных объектов не хватает, помнению заказчика?
Возможно, объектов не хватает потому что эта ДБО была некой основой, которую будем дальше дополнять, как предложил BAS?

18
Мои исправления, в частности новая БО.
Жду замечаний  :)

19
Добрый день! Извиняюсь за задержку с выполнением. Мой последний вариант.

20
Добрый вечер! Идея с интерфейсом очень интересна!

Прошу прощения за длительное отсутствие... Выкладываю свою концепцию. Средств для выполнения контекстной диаграммы пока нет, к сожалению.


21
Добрый вечер! Мои исправления концепции, история и несколько вопросов.

24
bas, 474, Эдуард, спасибо за комментарии, развернутые ответы и советы и ссылки.
в крайнем случае завтра утром выложу свои мысли на тему ЗЛ, проблем и целей.
Вопрос: в каком виде это будет удобнее это выкладывать? чтобы никого не сбивать с мыслей истинных...  :)

25
Добрый день! Как начинающий аналитик, не могу пройти мимо. Очень интересно поучаствовать.

Мои соображения на тему целей и заинтересованных лиц во вложенном файле.

По ходу чтения постановки возникло несоклько вопросов:
1. А как определяется факт аттестации? Студент аттестован если у него в совокупности имеются посещаемость, некоторый балл за весь семестр+баллы за зачет/экзамен? Или каким-то другим образом?
2. Что подразумевается под заданиями? Это самостоятельные работы, которые надо выполнить в течение пары или задания, выполнение которых по факту нужны для получения допуска до сдачи экзамена?
3. Карается ли минусовкой баллов не в срок сданное задание?

жду ваших замечаний, дополнений, критики :)

Страницы: « 1 2