Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sunshine

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »
106
Не анекдот, но реальность. PM дает задание программисту.
PM: Саша, надо сделать чтобы сетевой график был привязан к форме.
Саша(свирепо): !!!! ВЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ,ЧТО ЭТОГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!!!!!
Саша: /через секунду/ Так это уже сделано.

Что на старой работе, что на новой - программисты не хотят работать.

107
Анечка... а что ж ты молчишь-то?! давно сказала бы... )))
чтоб сразу уволили...

108
Так не надо молчать. Ругаться матом в присутствии женщины, вообще-то противоестественно. Скорее всего, одного замечания должно быть достаточно. А почему чужой монастырь-то?
Потому что испыт срок ещё не прошел. Я ж анализирую, что можно сказать, а где лучше смолчать. Тактика.

109
Кстати, ещё о мешающих факторах.
Достает то, что программисты и даже руководство ругаются матом(на прошлой работе такого не было). Я молчу, в чужой монастырь со своим уставом не ходи. НО ЭТО ОЧЕНь РАЗДРАЖАЕТ.

110
Муж свирепый.
И ещё ближайшее собрание -празднование др сайта приходится на мое д р. Естественно, мне надо дома быть...

111
Я раньше работала в большой комнате (проходной), сидела возле входа к двери зам. ген. дира. Люди, шедшие к нему, уточняли у меня, там ли он? А один товарищ очень весело спрашивал: "Анечка! Вы опять за ним не следите, распустили, гуляет непонятно где". А до него сидела там бухгалтерия. Так вся фирма приходила за зп, здоровались, общались со мной. В комнате много народу сидело, шумно - я была не довольна, сложно сосредоточиться. Но когда приходили люди к зам ген диру была довольна - все значимые люди со мной здоровались, общались.
На новой работе комната маленькая. Начальник хороший. Народу мало. НО: теперь меня ужасно достает шум от компьютеров!!! у каждого по 2 компа. Уж лучше слушать речь людей, чем этот ужасный шум компов. Не с кем пообщаться. К программистам общаться не пойдешь - у них оч большая комната, отвлекать не будешь. А в мою комнату, если люди и заходят пообщаться, то не ко мне, даже никто не шутит. Народу в штате мало, и они не очень расположены к общению. Прихожу домой, родные смотрят сериалы. УУУ, мне не хватает общения.

112
Днем друг - тестировщик с фирмы сказал, что идет на футбол, так и узнала о матче, лишних билетов у него не оказалось =)
Вечером пришла домой, сестра смотрит матч, стала тоже смотреть (2й тайм уже шел) 1:0 в пользу Англии.
И тут всё пошло на лад =) Удачный пенальти, все видели, как Роман Павлюченко перекрестился перед тем, как забить, после гола - тоже перекрестился! И, Бог помог, через 4 минуты второй гол!!!!!
Надеемся, что в ноябре на Святой Земле Бог не оставит =)

Довольна, конечно, что наши выиграли, весь день вчера делилась впечатлениями, а ещё больше довольна, что перекрестились =))) Футболисты, оказывается, верующие люди =)

113
Как вы прям легко резюмируете.
Опыт большой в этих делах...

114
Резюме: я думаю, что будет недовольство...и возможно возникновение конфликтов...А зачем портитьморальное удовлетворение от процесса деятельности...

115
С другой стороны - почему бы не дать возможность сортировать проекты по сложности аналитику (например, на этапе выявления рисков дял каждой итерации/фазы), если ему из своей шкуры виднее?
=)) Потому что он скажет, что именно у него самый сложный проект... Никакой дурак себе жизнь ухудшить не захочет...

116
Sunshine, ну почему так сразу негативно? Я бы скорее наоборот рассматривал так, что хочется измеримых оснований для повышения аналитика.

Можно взять профиль специальности от АПКИТ, но там много спорного и нетестируемого.
почему так негативно - опыт был.
Например: бывают проекты очень сложные с очень сложным заказчиком, которые не хотят общаться, не хотят работать, ничего не хотят. Подписывают акт только после тщательной проверки всех заявленных в нем возможностей, придираясь ко всему. И бывают проекты такие, где заказчики сами идут навстречу и всячески помогают, дружелюбно настроены.
Извините, но метрики в проектах первого и второго сорта НЕ ОДИНАКОВЫ! А отсортировать проекты по сорту - нельзя, потому что не понять ситуации, пока не влезешь в шкурку аналитика...
 

117
Хотелось бы послушать мнение уважаемого сообщества, как можно понять, что аналитик профессионально вырос? Что сейчас он "аналитит" гораздо лучше, чем, например, год назад? По каким критериям, м.б. метрикам, это можно было бы понять, на ваш взгляд?

Другая сторона вопроса - если такие критерии можно сформулировать, можно ли их установить в качестве ориентира для роста аналитиков?
А для чего такая система? Чтобы не повысить аналитику ЗП по результатам работы?
Например: метрики "удовлетворенность заказчика" =-3, "укладываение в срок"=-1, "правильно написанное ТЗ" = -2. Не повысим Вам зп!!!
Если аналитик справляется хорошо, то никакие метрики не нужны, это итак видно.

118
Ещё один пример вспомнился.

Один из банков, которому нужно было расширить и обновить парк терминалов, заинтересовался нашим оборудованием. Было принято решение о разработке приложения для нашего терминала, совместимого с имеющимися у банка терминалами - так, чтобы постепенно и безболезненно проводить установку нового оборудования и параллельно заменять старое.

С хостовыми протоколами обмена дело решилось быстро - спецификация известна, и свои наработки уже были. Но когда речь зашла о пользовательском интерфейсе, клиент (в лице начальника какого-то технического отдела, не помню названия) выкатил такое требование: "Чтобы всё было, как на старом терминале! Вплоть до отдельных строчек меню и способов навигации." Последнее требование было явной глупостью: на старых терминалов навигация в меню осуществлялась нажатием кнопки с номером соответствующего пункта, а у нас были специальные удобные кнопки прокрутки "вверх" и "вниз".

Мотивировалось же это требование тем, что "кассиры привыкли к старым терминалам, и переход к новому интерфейсу вызовет большие неудобства". Специалистов-аналитиков у нас в штате тогда не было вообще (весь штат состоял из директора по продажам и двух программистов).

Выполнение требований "интерфейс один к одному" проверялось тщательно - начальник отдела лично этим занимался и присылал нам детальные отчёты об ошибках.

Сейчас, с высоты прожитых лет ;), я понимаю всю нелепость требований: во-первых, в первую очередь предполагалась установка терминалов в новые точки, где никакой совместимости не требовалось, а во-вторых, вряд ли у банка есть постоянный и неизменный штат кассиров, да и переучивание имеющихся на новый, более удобный интерфейс, вряд ли было бы большой трудностью.

Проблема, скорее всего, решилась бы одним разговором с кем-то, стоящим выше этого начальника отдела по иерархии. Но штатных аналитиков у нас, как я сказал, тогда не было.
Это не просчет. КАк сказали - так и сделали. Более высокий начальник все равно отослал бы Вас к кассирам, ведь он не вводит информацию, а им нужно сделать как им удобнее. На моем опыте так.

119
Другие Методологии / Re: Учебный курс по MSF
« : 26 Сентября 2007, 11:14:25 »
Читать дольше, плохая обратная связь. Информации больше доходит, когда слушаешь и можешь разрешить вопросы.

120
А кого можно назвать толковым? Вообще в жизни.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »