91
О Сайте и Форуме / Re: Смайлики
« : 13 Декабря 2007, 16:03:38 »
Хорошо, только мыл на который кидать смайлы брось в лс.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Стоп ...
1) Кто это из "крупных интеграторов российских" РЕАЛЬНО адаптировал свои процессы, хотябы частично, под требования CMMI? К слову -- тот же Люксофт не является как таковым системным интегратором.
2) Интересно, с кем вы имели честь беседовать на тему сертификации крупных роcсийcких компаний по СММI, когда в Росии есть только один человек - официальный SCAMPI Lead Appraiser? А сертификацию проводили сплошь иностранцы, как у компаний-аутсорсеров, так и ту же Мотроллу?
3) CMMI это все-таки НЕ МЕТОДОЛОГИЯ, а модель ... давайте называть вещи своими именами.
Это не книга - это свод знаний (BOK = Body of Knowledge != BOOK). Это свод знания для оценщика, т.е. руководство что и как делать, когда он (оценщик) сертифицирует на CMMI какую-то компанию. Можно сказать, что это НОВЫЙ стандарт, кот описывает что должен знать оценщик и что он должен проверять при сертификации.
А вообще суть внедрения и сертифицирования на CMMI - это не переделывании процесса разработки ПО в компании, а "натягивание" CMMI на существующий процесс. Если чего-то не хватает в процессе, то только тогда добавляется, а не в коем случае не ломается и не строится все заново.
Другое дело, что денег это стоит не мало, но как по другому понять, что компания что-то умеет?
Просто как и везде, к сертифицирования по CMMI нужно подходить с толком, а то получится как обычно ...
А может как мы видим проблему - и есть проблема?Читали, книга неплоха, многое повторяется и из других тематики личной эффективности, подход, который она исповедует, на мой взгляд, верный.
Читайте книгу "Семь навыков высокоэффективных людей автор Стивен Р.Кови"