При попытке сдать дизайн сайта Заказчик говорит: "Все хорошо, но вот тут бы подправить...", ну, и как вы понимаете, таких итераций возникает большое количество, а время дизайнера необходимо оплачивать. Если контракт T&M, то все более-менее хорошо, иначе-плачевно. Получается, с одной стороны время дизайнера, перерасход которого никто оплачивать не собирается, с другой стороны перспектива получить деньги за последующие этапы (дизайн, как правило один из первых этапов). При этом бриф для дизайнера, функциональное задание и ТЗ пишется и утверждается, и эскизы, показываемые Заказчику им соответствуют.
Дизайн дело неблагодарное, вроде политики или воспитания чужих детей. Каждый считает себя экспертом, причём это не лечится.
По возможности прописать количество и содержание этапов по разработке дизайна в ТЗ или договоре, и потом ему следовать.
Скажем, 1-й этап - обсуждается и утверждается навигация, перечень и состав экранов, 2-й - варианты оформления в виде эскизов, третий - доводка по предложениям заказчика.
Можно ещё оговорить или даже подарить заказчику 4-й, бонусный этап - доводка по результатам опытной эксплуатации.
Важно то, что все пожелания и хотелки сводятся и обсуждаются в определённые, заранее оговоренные моменты времени, а не непрерывно в процессе разработки, когда заказчику кто-то что-то посоветовал, или он сам прочитал очередную главу Ководства.
Но может быть, именно это и делается ("компания фиксирует итерации"), просто недостаточно чётко определены результаты каждого этапа?