Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Григорий Печенкин

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 »
661
Цитата: GoodMusicForever
Я в принципе согласна с предыдущим оратором. И если бы мой нижний на форуме поднимал вопрос, надо ли меня поздравить, меня бы это не порадовало.
 
А по сути вопроса - считаю, что поздравлять надо тогда, когда хочется, и тех, кого хочется, безотносительно тематичности отношений.

Вы бот? Если не ответите на это сообщение, будете удалены.

662
А вот как примерно выглядит визуализация SVN:
http://vimeo.com/1081680

Статья об используемом инструменте визуализации на Хабре:
Code Swarm: красиво и полезно

663
А почему в форум? Лучше бы его в постоянный контент сайта положить. Денис создал даже для этого раздел "Книги", но как-то его энтузиазм временно угас.

664
Боюсь, что я уже свое оттусовалась ;D теперь - работа.

А у меня вот стойкое ощущение, что я своё отработал. Теперь бы потусоваться. :)

665
Кстати, сегодняшний комикс на dilbert.com тоже посвящён метриками.

666
наверное, тогда вам надо на более другой форум...  ;D

И терпентин на что-нибудь полезен!

Я, например, могу поснимать на камеру и выложить ролик семинара.
А могу, в принципе, и рассказать что-нибудь, если вдруг больше будет некому.

667
И я бы с удовольствием съездил в Киев, благо с жильём у меня там проблем нет. Чисто потусоваться. :)

668
Да-да, вы тут вторую неделю раскачиваетесь, а тем временем вона — працює. Вот с кого пример нужно брать. :)

669
Всем большое-большое спасибо! :)

Извините, что не сразу ответил: я только что с поезда.

670
А правило "докладчик может привести одного ребёнка участника за руку бесплатно" осталось в силе?

671
При попытке сдать дизайн сайта Заказчик говорит: "Все хорошо, но вот тут бы подправить...", ну, и как вы понимаете, таких итераций возникает большое количество, а время дизайнера необходимо оплачивать. Если контракт T&M, то все более-менее хорошо, иначе-плачевно. Получается, с одной стороны время дизайнера, перерасход которого никто оплачивать не собирается, с другой стороны перспектива получить деньги за последующие этапы (дизайн, как правило один из первых этапов). При этом бриф для дизайнера, функциональное задание и ТЗ пишется и утверждается, и эскизы, показываемые Заказчику им соответствуют.


Дизайн дело неблагодарное, вроде политики или воспитания чужих детей. Каждый считает себя экспертом, причём это не лечится.

По возможности прописать количество и содержание этапов по разработке дизайна в ТЗ или договоре, и потом ему следовать.
Скажем, 1-й этап - обсуждается и утверждается навигация, перечень и состав экранов, 2-й - варианты оформления в виде эскизов, третий - доводка по предложениям заказчика.
Можно ещё оговорить или даже подарить заказчику 4-й, бонусный этап - доводка по результатам опытной эксплуатации.

Важно то, что все пожелания и хотелки сводятся и обсуждаются в определённые, заранее оговоренные моменты времени, а не непрерывно в процессе разработки, когда заказчику кто-то что-то посоветовал, или он сам прочитал очередную главу Ководства.

Но может быть, именно это и делается ("компания фиксирует итерации"), просто недостаточно чётко определены результаты каждого этапа?

672
Гриша, м.б. добавить oduduka в наши Блоги как члена Сообщества.

м.б.  Ещё вчера. :)

673
О Сайте и Форуме / Re: Новости Cайта
« : 12 Августа 2009, 19:50:48 »
В трансляцию блогов участников Сообщества добавлен блог Натальи Свешниковой (aka oduduka).

674
Так вот в том-то и дело.
Что символическим заказчиком в данной ситуации является студент - тот, кого будут обучать по этой программе. Т.е. это его потребности должна удовлетворять программа.

А не облегчать жизнь преподавателям (это уже побочный эффект).

Если потребности студента неизвестны (раз вы говорите "полагаю", уверенности нет), то дальнейшая работа бессмысленна. Можно напридумывать кучу методик, нужных только своим создателям.

Радионяня учит: если ты настоящий аналитик - начни с выявления заинтересованных лиц.
Я тоже когда-то считал, что система образования создана для тех, кто учится. Но меня можно простить: мне тогда двадцать лет было. :)

Мы на Software Engineering Forum в Минске присутствовали на круглом столе о проблемах образования в IT. Собрались представители белорусских ВУЗов (на уровне ректора), аутсорсинговых компаний и министерства труда и обсуждали необходимость модернизации системы образования, выработке профессиональных стандартов и т. п. Причём это не просто говорильня, некоторые важные шаги уже сделаны.
Почему они этим так озаботились? Частично ответ здесь:
http://habrahabr.ru/blogs/lenta/66183/

Когда эта проблема на таком же уровне будет поднята у нас? Наверное, когда нефть закончится (а по результатам последних исследований, она таки постоянно образуется где-то в недрах, без участия органических остатков).

675
ГОС действительно ужасны.

Это песня!

Цитировать
Объектами профессиональной деятельности инженера по направлению подготовки 230200 - Информационные системы являются информационные системы и сети, их математическое, информационное и программное обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации программных средств информационных систем в областях: машиностроение, приборостроение, наука,  техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем,  управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная энергетика, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт, связь, почтовая связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникциями, почтовая связь, химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, в сфере сервиса, системы массовой информации, дизайн, медиаиндустрия, а также на предприятиях и в других областях человеческой деятельности.

...И животноводство!

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 »