1186
Сообщество Аналитиков / Re: Неформальная сентябрьская встреча
« : 21 Сентября 2007, 12:54:32 »У нас теперь аналитики, как и программеры, пиво пьют??? Аналитик - более достойная профессия
В смысле - только коньяк и текила?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
У нас теперь аналитики, как и программеры, пиво пьют??? Аналитик - более достойная профессия
5. greesha, я был рад вас увидеть на семинаре по Scrum в Люксофте. Вы таки им заинтересовались по следам моих рекомендаций :-). Отвечая на вашу ситуацию и как вы сами слышали на семинаре ... должен быть тот самый Product Owner ... и не важно внутри он вас (ваш маркетниг -- т.е. то что вы пишите как "мы сами себе заказчики") или на стороне заказчика.
Тендеры, и их требования, не означают того, что вы не будете общаться с заказчиком в процессе разработки если его таки выиграете. Если при таком тендере заказчик не желает с вами общаться вообще, значит можно быть уверенном в том, что победитель уже известен (с ним уже пообщались), а всем остальным отведена роль статистов.
Ничего теоретического - у самого несколько проектов такого характера на руках.
Нет возможности провести ОБШИРНОЕ маркетинговое исследование.
О чём вообще этот наш с вами системный анализ?
2greesha
И?
Но как быть в ситуации с созданием массовых продуктов, когда нет чёткого понимания, на какую аудиторию ориентироваться и какие именно потребности закрывать? Причём делать обширные маркетинговые исследования не позволяют ресурсы (деньги и время).
Т.е. задача выглядит так - взяв идею проекта, собрать релевантные потребности и описать профили аудитории, затем произвести ранжирование и отбор тех из них, которые стоит удовлетворять в ходе проекта, исходя из интересов и целей участников проектов.
Добавлена заметка с отчетом с открытого семинара московского чаптера PMI, а так же с дополнительно аргументацией, зечем нам целеполагание, родившейся на основе общения с участниками семинара.
- менеджмент вынужден искать сверхприбыль для владельца, но он обязательно заинтересован в уменьшении ответственности перед владельцем, перенося риски на работников (мотивация, влекущая экономию на зарплате)...;
Кажется, я понял как и что.
Да можно загрузить соотвествующую библиотеку OpenUP и начать ее активно переводить.
Вопрос как работать совместно? Кто и что переводит? Как распределить обязанности? Пока я не очень понял как это сделать с помощью данного продукта.
Кроме того, Вы то лично что переводите? Сам OpenUP или конструктор, насколько я понял первое...
Как обмениваться частями перевода? Как быть если выйдет новая версия, сильно отличающаяся от предыдущей (так и было между последующей и предыдущей)
As you know, we want to leverage your knowledge and experience by harvesting the comments and content added to this Wiki so we can enhance the processes available in EPF. In order to do this, we need to perform two activities:
1- Migrate the EPF Wiki from its current location to Eclipse organization infrastructure.
2- Move the content from the current Wiki to the new Wiki located on Eclipse infrastructure
Очень полезный инструмент, но уж больно сделан не "интуитивно понятно". Может я конечно тугой на голову, но разбирался долго и упорно и надо сказать достиг некоторых результатов. Предлагаю поделиться опытом общения с данным инструментом, если конечно будут заинтересованные в данном общении.
Вы думали как культура появляется, сама собой?
Да, правда? А если мы рассмотрим объявление как интерфейс между "соискателем" и работодателем, выявим их интересы, представим чтение и реакцию на объявление как прецедент, в ходе которого достигаются цели, проистекающие из интересов участников?
Краткий рассказ о тематике работы, её специфике, компании и её положении на рынке, коллективе и его ценностях.
Описание сути работы на данной позиции и соответствующих навыков, необходимых для должного выполнения работы.
Где находится офис, планируются ли командировки, возможности обучения, цвет зарплаты, перспективы роста, зарплатная схема, диапазон зарплаты (необязательно).
хорошо... ролевик так ролевик...
Я хотел лишь сказать, что существуют разные подходы к подбору персонала. Но на практике используется только один, что, IMHO, ограничивает потенциальные возможности как конторы, так и работника.