А я и не расстраиваюсь, я прикалываюсь
. Просто, на мой взгляд, вопросы составлены не вполне корректно. Многие двусмысленные, нечеткая терминология ("инструменты", которые на самом деле вовсе и не "инструментарий", а методы)... Т.е. когда мы беремся оценивать чьи-то способности, резонно задуматься "а судьи кто?"
Еще почему-то местами пользуется популярностью метод озадачивания людей головоломками (ну, вот типа про сыновей профессоров, лупцующих друг друга). Но, во-1х, способность решать логические головоломки, по моему мнению, не обязательно коррелирует с навыками профессионального аналитика. А во-2х, человеку это может быть просто неинтересно - ну вот нет такого хобби, решать олимпиадные задачки для школьников - и опять же это ничего не говорит о способностях к работе аналитиком.
А насчет предложения по разработке тестов... Я целиком и полностью разделяю мнение г-на Cless, ранее высказанное в этой ветке:
Насколько мне известно самый распространенный способ проверки именно Аналитических способностей ( А заодно и коммуникативных) это Case Interview. [...] К сожалению _тесты_ достаточно топорная вещь и пригодны только для первичного отсева. ( Простые тесты имеют слабый отсев, сложные отсеивают всех нестандартно мыслящих ... )
Мой опыт применения тестов показывает именно это: сделать точный и однозначный вывод о наличии аналитических способностей _только_ на их основе невозможно.