Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кротяка

Страницы: « 1 2
16
Задачи студентов / Re: Игра "Дурак"
« : 05 Января 2014, 16:27:26 »
Я бы для начала убрал все лишние методы, оставил только классы и атрибуты
сделал как вы рекомендовали

17
Задачи студентов / Re: Игра "Дурак"
« : 05 Января 2014, 15:13:28 »
Что является целью курсового проекта? Готовое приложение для игры в дурака? Или сама записка со всеми проектными решениями?
Вообще приложение можно сделать по-разному. Если задача выполнить именно объектно-ориентированную разработку в соответствии с тем подходом, которому вас учат, то хотелось бы понимать, а чему вас учат:).

В любом случае нужно понять, что должна делать твоя программа, а затем понять какие классы какие обязанности будут исполнять. Это как раз и будет задачей ОО программирования, определить кто за что ответственен.

Ты нарисовал имеющуюся диаграмму классов, которая включает уже все программные классы приложения, так ведь? Почему ты полагаешь, что она слишком простая для курсовой?
целью курсового является проектирование системы, после чего выполняется ОО разработка приложения
Вот собственно задание для разработки диаграммы классов:
Найти сущности, для которых можно выделить базовый и производный классы. Привести описание базовой (абстрактной) сущности и производных сущностей, указать отличительные черты производных сущностей между собой. Создать иерархию классов, определить базовый и производный классы.
При выполнении работы учесть следующие требования:
•выделить общие методы производных классов, описать их в отдельной таблице;
•предусмотреть  хранение объектов иерархии;
•показать на диаграмме классов иерархию классов и связи между классами;
•сгенерировать код по разработанной диаграмме.

18
Задачи студентов / Re: Игра "Дурак"
« : 05 Января 2014, 01:20:26 »
Откуда крупье в игре "Дурак"?
предлагаете убрать крупье? кто то же должен сдавать карты
Обычно сначала рисуется диаграмма классов анализа
с такими диаграммами не сталкивался

19
Задачи студентов / Re: Игра "Дурак"
« : 05 Января 2014, 01:09:52 »
в чем все-таки проблема?
как мне кажется для курсового проекта эта диаграмма слишком проста

20
Задачи студентов / Re: Игра "Дурак"
« : 04 Января 2014, 23:59:40 »
собственно диаграмма то у меня есть
имеются сомнения относительно правильности и уровня её выполнения

21
Задачи студентов / Re: Игра "Дурак"
« : 04 Января 2014, 22:19:31 »
Ну нужно же что то придумать :)
В самом начале игры должен производиться выбор: простой дурак, подкидной, переводной
Правила игры:
В колоде 36 карт
Количество игроков - до шести
количество набираемых карт - до 36
Первый отбой - 5 карт
Первый ход - у игрока с наименьшим козырем
Существует 1 реальный игрок - человек, остальные - компьютер

22
Задачи студентов / Игра "Дурак"
« : 04 Января 2014, 20:12:03 »
В UML новичок, владею начальными знаниями в этой области, сроки горят...необходимо спроектировать диаграмму классов на тему "Карточная игра Дурак". Помогите, если не сложно...

Страницы: « 1 2