46
ПО Аналитика / Re: ELMA для управления бизнесом. FAQ, новые «фишки», уникальные возможности
« : 17 Января 2014, 10:14:08 »
На примере компании "ПартКом", где внедрялась и не раз уже улучшалась система CRM (уже 5 лет наши клиенты): изначально они хотели оптимизировать клиентский сервис. Мы применили свою концепцию - повышение эффективности через сквозные бизнес-процессы. Если подробнее, то быстрая обработка звонков, автоматизация рутины, главное быстрое взаимодействие подразделений. Сейчас у них работает наше приложение CRM+. Есть интеграция с сайтом компании (интернет-магазином, продают автозапчасти), с 1С, с колл-центром.
То что карточки клиентов открываются автоматически при поступлении звонка... расписывать не буду, это частности. Главное, что сейчас внимание всех отделов направлено на продажи. В системе все объединены в едином информационном пространстве, каждый видит текущую ситуацию по сделкам и клиентам, показатели свои и своих подразделений, результаты, общаются они в этом же пространстве по актуальным вопросам. Работать можно вообще в любом месте и в любое время по Интернету, решать задачи по работе, участвовать в бизнес-процессах и работать с клиентами. Все включены в работу.
То есть все сотрудники стали мобильнее, бизнес-процессы исполняются быстрее, и главное удобство взаимодействия, как с клиентами, так и между собой. То есть создан фундамент, и сервис можно улучшать в дальнейшем, что и происходит. Добавляются инструменты, модель управления при желании можно менять, улучшать процессы - ELMA BPM дает эти возможности.
То что карточки клиентов открываются автоматически при поступлении звонка... расписывать не буду, это частности. Главное, что сейчас внимание всех отделов направлено на продажи. В системе все объединены в едином информационном пространстве, каждый видит текущую ситуацию по сделкам и клиентам, показатели свои и своих подразделений, результаты, общаются они в этом же пространстве по актуальным вопросам. Работать можно вообще в любом месте и в любое время по Интернету, решать задачи по работе, участвовать в бизнес-процессах и работать с клиентами. Все включены в работу.
То есть все сотрудники стали мобильнее, бизнес-процессы исполняются быстрее, и главное удобство взаимодействия, как с клиентами, так и между собой. То есть создан фундамент, и сервис можно улучшать в дальнейшем, что и происходит. Добавляются инструменты, модель управления при желании можно менять, улучшать процессы - ELMA BPM дает эти возможности.