Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Леонид

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 »
361
Было, конечно, у меня подозрение, что с темой системного анализа в России всё печально весьма, но вот что все до такой степени печально, я до сих пор не подозревала.

Наталья, Вы, похоже, знаете - что это за зверь такой, "системный анализ". Не поделитесь?

362
Я заставлял вас писать в эту тему? Нет, не заставлял.
Я заставлял вас слушать Эхо Москвы? Нет, не заставлял.
Откуда у вас такое стремление меня унизить? :D

Да, про Эхо Москвы я как-то не подумал.

363
Поэтому предлагаю не мучить автора, а каждому писать свое определение системного анализа и голосовать в соответствии с ним.

Нет, это плохое предложение. Бессистемное. :)

Предлагаю автору собраться с силами и родить определение в силу своих возможностей. Не беда, если остальным оно покажется страшненьким. Разберемся.

364
Посмотрите сверху, я сделал голосовалку. Если что-то из перечисленного явно не методология или явно не системного анализа, то пишите здесь, главное аргументируйте, аргументируйте.

Я не особо силен в нюансах англоязычных аббревиатур, но по-моему, из перечисленного в голосовалке методологией является только SADT. И то не совсем понятно, почему она стала методологией именно системного анализа.

Возможно, дело в терминологии. Вы под системным анализом что понимаете?

365
А что во всех компаниях все аналитики всячески способствую развитию? Я значит в каких- то неправильных компаниях работаю. Поделитесь опытом - почему у вас все жаждуют развития своего коллеги.

Пока ждем дележа опытом автора, поделюсь своим.

Когда я нахожусь на руководящих должностях, развитие подчиненных ставлю в число наивысших приоритетов. Начинающих - так просто целенаправленно. Вне зависимости от позиции самого работодателя (да простят меня).

Кроме сиюминутной выгоды от повышения качества выполненной работы (да, ценой заметного увеличения ее себестоимости), на выходе имеем "подросших" специалистов и хорошие человеческие отношения. Которые сильно помогают в работе и, помимо прочего, выходят за рамки работы на какого-то определенного работодателя.

А стоит все не так уж и дорого. Если работодатель не имеет привычки оплачивать курсы или посылать на конференции, многое  можно сделать своими силами. Ревью документов, кураторство, наставничество. Я участвую в этой деятельности как лично, так и с привлечением своих ведущих специалистов.

(И под это дело всегда можно поговорить с руководством о надбавках и премиях для особо отличившихся. Как обучающих, так и обучаемых)

366
Да нет, я вообще-то Иван, но приятно познакомиться.

Тоже неплохо. :)

А что в Вузе говорили про методологию системного анализа?

367
Чтобы не стоять на месте, а развиваться.

Для этого лучше всего просто работать.
Ну а пока Вы студент, Вашим развитием рулит учебный план. В деканате должен быть, можно попросить ознакомиться.
Плюс для общего развития и расширения кругозора почитываем классиков в свободное время.

Набираем багаж жизненного опыта - а там и вопрос сам собой отпадет. Или станет понятно, как, или станет понятно, что и так все идет неплохо.

368
Нужна помощь с составлением плана развития. С чего начать?

Для чего нужен план?

369
Приветствую уважаемых аналитиков uml2.ru и предлагаю вопрос: какие методологии системного анализа вы используете в своей работе? Я, признаться честно, словосочетание "методология системного анализа" не употреблял с момента окончания вуза в 2006.

P.S. Специально для Дениса Бескова: да, я знаю и уважаю ваше мнение по этому вопросу.

Игорь? В 2012г, работать неподалеку от м.Полянка не довелось?

А методология... Ну, чуть более причесанный (нашему брату не привыкать подавать что угодно в красивой обертке) вариант "уяк, уяк и в продакшен" . Ибо перманентно некогда и зачастую "системно анализируется" то, что уже успели натворить другие сотрудники проектной группы.

370
Product Owners и Busines Analyst могут тоже предложить доклад?

Ну... Не знаю, как у организаторов, а лично у меня возражений нет.

371
Другое: принимаются также доклады и на другие темы, относящиеся к разработке ПО.

Аналитикам строиться в очередь сюда, в "разное". Где-то между "Повышением эффективности проектных команд посредством регулярной перестановки рабочих мест по фэньшую" и "Геймификацией финансового планирования компаний-разработчиков".

372
Работа / Re: Помощь с курсовой
« : 22 Мая 2014, 22:56:15 »
Ну, видимо не заинтересован. Можно попробовать на фрилансерские сайты сходить, это их специализация.

373
Однако авторы формулировок считали, что первая формулировка это потребность  (need) - у нее есть конечно заинтересованное лицо: работник абонемента и работник книжного фонда ( через проблему Отсутствие оперативного обновления информации о наличии)

Тогда, полагаю, там либо до процитированного момента было написано что-то поясняющее, либо после. Поскольку в таком виде - нечто невнятное.

Нет у работника абонемента потребности в том, чтобы читатель информировался о чем-либо. Это происходит далеко за пределами его полномочий. У него есть потребность, чтобы читатель не устраивал ему скандалы (в т.ч., по поводу отсутствия заказанного). Это совсем другая потребность и решаться она может массой методов (большинство из которых - за пределами АИС).

А работнику книжного фонда вообще без разницы, что там заказал, знает или не знает читатель. Он читателя никогда в глаза не видел и не увидит.

Выходит, что проблема "Отсутствие оперативного обновления информации о наличии" весьма отдаленное связана с потребностями упомянутых. И что более вероятно - надумана и есть ничто иное, как попытка манипулировать Заказчиком. Ну, порешать за его счет проблемы, которых у него нет.

Не очень удачный подход.

Есть краткое наименование элемента и его развернутое описание. По мне так отличить эти элементы сложно, потому полагал, может помимо указания типа элемента стоит подумать над формулировкой?

Отличить эти элементы достаточно просто, когда тот, кто их описывает, делает это внятно и последовательно. Не всегда в непонимании виноват тот, кто читает.
Сомневаюсь, что стоит как-то формализовать подобные описания. Они "про людей" или "для людей" и описываться должны естественным языком.

374
Насколько я понимаю "1" возле одного класса говорит о том, что перед созданием второго класса уже должен быть создан объект первого.

Я бы не рекомендовал искать в модели ER подскази по порядку создания объектов. Она все-таки про другое.

Вопрос возникает когда я пытаюсь осмыслисть связь "1--1". Насколько я понимаю объект первого класса не может быть создан без существующего объекта второго класса.

Правильнее будет "не может существовать".

  • Как тогда можно создать объект одного из классов если они не могут "жить" друг без друга?
...
[/list]

0. Во многих случаях этот вопрос просто не возникает, поскольку логические объекты "1:1" реализуются в одном физическом объекте. Например, в одной строке БД или одной XML-ке. Это когда процесс позволяет.

1. Если логику все-таки требуется рассовать по разной физике, и все данные поступают более-менее одновременно, можно использовать механизм транзакций. Транзакция успешно завершается, когда все необходимые объекты созданы и связаны. В противном случае - откат всех изменений.

2. Если процессы устроены так, что данные для нужных объектов поступают совсем не одновременно, можно использовать механизмы состояний. Создаем один (любой) из объектов и объявляем его "черновиком" вплоть до момента, когда всё остальное будет добавлено и связано как положено.

375
Вам заняться нечем или Вы боитесь попасть в просак, ответив на этот вопрос?

Я не предполагал, что Вы спрашиваете серьезно. Наиболее релевантный вариант ответа из предложенных Вами - уверенность.

Что ж, работайте над колесом, пока другие запускают ракеты.

С нетерпением жду следующую ракету. :)

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 »