Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Skazo4Nick

Страницы: 1 2 »
1
Спасибо, многое прояснили)))

2
Вот, что значит профи. +1
Цитировать
Условием ветвления может служить сумма снимаемых клиентом средств со своего текущего счета. Если эта сумма превышает $1000, то могут потребоваться дополнительные действия, связанные с созданием и последующим разрушением объекта 4. Если же сумма превышает $50, но не превышает $1000, то управление передается объекту 3. И, наконец, если сумма не превышает $50, то управление получает объект 2. При этом объекты 1, 2 и 3 постоянно существуют в системе. Объект 4 создается, только если справедливо первое из альтернативных условий. В противном случае он может быть никогда не создан. После выполнения требуемых действий объекты 2 и 3 просто информируют объект 1 о завершении соответствующих операций, не требуя от него никаких действий (пунктирная стрелка).
вот что имел ввиду автор... только не пойму почему у него в тексте последнее предложение не совпадает с диаграммой.
так все таки нельзя делать?.. должен быть return напрямую к первому объекту?..

3
Вот. Не сильно загрузил?
нет) супер) очень даже хорошо))
про паттерны не очень понял ибо не видел таких надо будет поискать

ВИ ведь всегда инициируется актором.
а...  м... include и invoke связи не считаются инициацией?..
там же по сути и действующего лица может не быть...

К актору только пунктирная линия идти должна - ретурном называется..
а в каком месте я return забыл?.. после этого шага? 1.System displays

4
Ну выше же нарисовано, что может.
я теперь после антипаттерна "прикладная телепатия" лучше лишний раз переспрошу чем доверять тому что нарисовано)
несовсем, если честно
в первой диаграмме полоса активности на самом объекте "экран" и ИС ожидает действий извне(ну предположим что обратится к этому фокусу не пользователь а нечто другое, как тогда ИС себя будет вести она же будет уверена что именно пользователь сделал некое действие(ввод логина и пароля в данном случае?).
во второй диаграмме полоса активности находится у пользователя...
другими словами пользователь получает фокус управления от месседжа "dysplay screen" и ИС ожидает действий от конкретного пользователя (или класса)...
я эти различия как то так понимаю...
выкиньте в пропасть.)
Спасибо))

вопрос наверное все таки "как правильно рисовать ДП?))) на примере сценария :
ИС показывает окно,
 Юзер реагирует на это окно,
 ИС делает какие то действия
"
просто... вся теоретическая часть которую я видел ясности мне не добавила
пытаюсь это понять на практике
вот еще три варианта
есть еще множество вариантов...

5
Дело в том, что нарисован антипаттерн "Прикладная телепатия".
хм... спасибо.

6
вот нашел в Design-Driven Testing using the Agile/ICONIX Add-In такую картинку...
с комментарием к ней
Цитировать
Once the Sequence diagram is completed, the Add-in is used to generate unit tests from the messages on the Sequence Diagram
далее в хелпе sparx нашел как генерировать робустные диаграммы из сценария...
сгенерировал ДП из этого сценария...

собственно вопрос по ДП... как и куда должна быть направлена стрелка с фокусом если функция показывает окно?
может ли она замыкаться на самом объекте окна или необходимо передавать фокус управления пользователю?

простите за сумбурное изложение но надеюсь вы меня поймете что именно меня заинтересовало))))

7
Sparx / Re: Готовые модели
« : 22 Мая 2013, 15:24:11 »
ой а мне тоже можно?)))))) мне вообще все равно что, лишь бы посмотреть как он(проект или часть его) правильно выполнен, на практике а не только в теории)))))))))

8
А. Леоненков, если не ошибаюсь.
не ошибаетесь) насколько я понял из прилагаемого текста именно виды конструкций там и перечислялись...
выбираешь Branch with Previous Message

Спасибо большое)))

9
подскажете как это у вас так получилось?)))))))))
то что на втором скриншоте...
я уже и справку всю облазил, и гугл прошерстил я этого понять не могу уже больше чем полгода... ну правда подскажите, а?)))
и английский я плохо знаю... да...

10
есть ли такой функционал в EA?
и расскажите пожалуйста подробно как им воспользоваться?
к сожалению поиск информации по данному вопросу не дал никаких результатов

задача которую хочу этим решить:отобразить альтернативные потоки сценария ВИ на этой диаграмме
картинку где это видел прилагаю.
спасибо.
сори не видел подраздела...

11
Диаграмма состояний будет тесно связана с сигналами, сигналами обмениваются части системы, чьи автоматы вы будете рисовать - отсюда волей не волей должна формироваться ДК. Мне так кажется.
я правильно понимаю что формируя(не знаю какое лучше слово употребить) Диаграмму состояний, необходимо иметь ДК? ...не обязательно ее перед этим составлять, но хотя бы представляя ее очертания в голове?..

12
что касается определенности... она изначально определена в
первом и 4м сообщении в теме...
вроде все понятно и конкретно.
решил идти как мне кажется более простым методом и вначале описать дви.. затем ДК и уже отталкиваясь от последней прийти к конечному результату задания.

по моему разумению считаю что диаграмма активности может быть с упущениями(читай - в корне не верной) если не брать в расчет аварийную остановку и некоторые другие ситуации, по сравнению с диаграммами на которых будет отражено только перемещение по этажам, открытие дверей и оптимальность передвижения.

на дви я хотел отобразить максимальное взаимодействие окружающих объектов с лифтами.
а далее уже начиная с ДК акцентировать внимание на самой задаче- непосредственно на работе механизма управления

потерять я  могу Ваше и свое время.

13
спасибо ошибку понял, не учел кол-во сторон интерпретации.
по второй диаграмме я понимаю что это явно не ДК я пытался описать эту Д как  Д простой кооперации.
поэтому посчитал что позволительно было наградить Д так же и интерфейсами. но тут я понимаю что все не правильно и как правильно мне еще не дано знать...
("system" так и не нашел как изменить)

упростил систему, акцентировав внимание на самом механизме.
ПО которое управляет передвижением кабины лифта зависит от взаимодействия с этим лифтом внешних ЗЛ(небольшое число)которых я постарался обозначить посредством ДВИ приложенной к этому посту.

постараюсь выявить классы ПО которое необходимо смоделировать.
1.для перемещения кабины необходимо 2 мотора(основной и мотор открытия дверей)
которые были выделены в один суперКласс "привод"- имеющий операции "посадка" и "движение на n этаж"
2.этаж-имеющее такие параметры как "номер этажа"
3.лифт-имеющий идентификатор и состояния...
4.так же думаю необходимо добавить класс "траектория движения"...

в общем с классами и ДК- в частности - беда. изучаю...
большое спасибо за ответ.

14
и правильно не встречали, так как что же это за вариант использования, если его некуда приложить? Вот и ваша диаграмма стала сразу малопонятной. Вот выделили вы boundary и назвали его System, понятней не стало, что за System?
я его не называл систем оно само))) а поменять не нашел где...
про границы не понял... какой смысл от квадратика который ограничивает все прецеденты на диаграмме если и так понятно что акторы - внешние объекты системы?..
Цитировать

Скажите, на кого рассчитана эта модель? На какие вопросы она должна ответить? И какой ответ и кто получит, увидев кружочек с надписью "кнопки"?
1 на человека имеющего опыт построения uml диаграмм классов, который ее увидит на этом форуме
2   а)что в диаграмме не правильно?
     б) на что можно указать автору диаграммы что бы он понял свои ошибки в построении?
     в)как можно ее исправить что бы она приняла адекватный вид и смогла помочь в построении диаграмм активности
        механизма управления двумя кабинами лифтов?
3 не знаю я пытался отобразить как раз взаимодействие

зы. спасибо за содержательное обсуждение

15
Я имел в виду контекст на диаграмме. Или границы системы, она же boundary. Что это? Лифт, Система управления лифтом. Отсюда будет более ясно, кто и зачем взаимодействует с системой.
границу системы я видел ограничивающую акторами... не встречал в сети диаграмм где за границей boundary могут быть другие преценденты...
так надеюсь правильнее?..
При этом Система безопасности может быть частью Системы управления лифтом (тами), а может быть чем-то независимым.
естественно. именно поэтому я ее обозначил как актор, то есть как внешнее к системе отношение...
то есть актор тоже может быть внутри системы?..
пока мы рассуждали о модели использования
1. зачем выделяется такая сущность как Пассажир и описываются его операции? Разве вы сможете им управлять?
2. не понял семантику реализации интерфейсов КНОПОК зданием и лифтом.
1.непосредственно пассажиром нет... я хотел показать чем может управлять пассажир и какие у него возможности взаимодействия. то есть этот класс совсем не нужен?..
2.    а)эм... в каждом лифте есть блок управления (эти самые кнопки с 1го по 5й этажи, например)
       б)в здании на каждом этаже есть кнопки вызова "вниз" и "вверх"
    я именно это хотел показать на диаграмме интерфейсами...

Страницы: 1 2 »