Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maggot brain

Страницы: 1
1
есть ли у кого то образец тз по СРС?

2
разделить, т.е. выбрать один из них?

3
Так есть ли у кого то шаблон тз, хорошо зарекомендовавший себя не один раз? посоветуйте или ссылку скиньте

4
пробовал ли кто-нибудь при составлении тз комбинировать срс и гост? например, составляя по госту добавить в него раздел из срс, который там описан лучше чем госте

5
Для всех / Re: Шаблон требований
« : 04 Марта 2013, 10:52:26 »
Div, может и не существует, но какое-то подобие, облегчающее этот процесс создать возможно :)

6
Для всех / Re: Шаблон требований
« : 04 Марта 2013, 10:51:05 »
Пишите "Программу и Методику Испытаний". Можно по ГОСТ 34.603. Потом можно и 34.602. Но лучше начать с 34.603. Пробовал в нескольких фирмах. Знаю. Полезно. Делаю.

Можно мои доклады посмотреть. Наиболее полезен с ЛАФ-1010.
Госты все эти просмотрел. и 19 и 34й серии. А как найти ваш доклад?

7
Для всех / Re: Шаблон требований
« : 01 Марта 2013, 15:12:28 »
Спасибо, Денис! Полезнейшая ссылка

8
Для всех / Re: Шаблон требований
« : 01 Марта 2013, 13:23:14 »
я говорил именно про сбор требований :)
Спасибо, воспользуюсь

9
Для всех / Re: Шаблон требований
« : 01 Марта 2013, 13:08:59 »
Ясно, согласен  :) А вот какие пункты включать/не включать в документ? каков должен быть уровень детализации?

10
Для всех / Re: Шаблон требований
« : 01 Марта 2013, 12:39:46 »
Спасибо за разъяснение :)
Выходит, что так называемый шаблон требований должен состоять всего из нескольких основных пунктов, которые можно даже и не документировать а записать в тетрадке и надеяться что в процессе разработки не будет упущено чего-либо. Пример: клиент говорит что хочет хороший игровой комп с большим монитором, архитектура, объём памяти, платы и прочее его не интересует, да и не разбирается он. Но ведь можно было бы устроить с ним беседу и объяснить что такая то плата будет стоить столько то, нужна она для этого, приемущества и недостатки. Можно конечно, не спрашивая у него поставить туда всё самое лучшее, но это влетит ему в круглую сумму. Ведь если клиенту и в вамом деле нужен солюшн, то ему ему не жалко будет пожертвовать лишние пару часов на то, чтобы вникнуть в детали, даже поверхностно.
До сих пор всё делалось имеено так, как вы и описываете и так делается в большинстве организаций. Клиент предъявляет бизнес-цели а всё остальное для него тёмный лес и не волнует его и тут уже просто остаётся надеяться, что конечный продукт удовлетворит запросам. Рано или поздно, разумеется, всё встаёт на свои места, после исправления ошибок и недочётов, которые были вызваны тем, что заказчик не достаточно ясно изложил свои цели, в итоге сдаётся проект, договор выполнен. Однако, это сопровождается лишними затратами, не укладыванием в сроки по большому счёту именно из-за низкой формализации. И как мне кажется, небольшая "пытка", допрос клиента пойдёт лишь на пользу. :)

11
Для всех / Re: Шаблон требований
« : 01 Марта 2013, 12:07:45 »
Хотелось бы как то стандартизировать и формализовать процесс сбора требований. Вытянуть как можно больше информации из клиентов

12
Для всех / Re: Шаблон требований
« : 01 Марта 2013, 12:04:24 »
Согласен, что в документе много лишнего. Следовал стандарту срс 830-1998.
Но подразумевается, что документ будет составляться совместно представителями стороны клиента и исполнителей. Естественно, что среднестатистический клиент не сможет ответить на 80% вопросов в данном документе, но с другой стороны, ведь любые непонятные вещи можно объяснить и на простом языке. Делается это для того, чтобы определить все требования заказчика с самого начала, уменьшить степень неясности.

13
Для всех / Шаблон требований
« : 01 Марта 2013, 09:39:33 »
Здравствуйте, Форумчане. Не знаю, по адрессу ли я обратился, потому заранее прошу, не обессудьте.
Поручили мне на работе создать некоторый шаблон требований. ИТ компания, занимающаяся поставкой и разработкой ПО. Мне было поручено создать некий шаблок требований, который можно было бы предъявлять клиентам для выявления их потребностей. У компании имеются определённые проблемы с этим. Хорошего документирования нет, процесс сбора требований у клиентов никак не формализован. Всё строится на отдельных записях в тетрадку и удержки в голове. Необходимо создать шаблон технических требований, который можно будет совместно с клиентом заполнить и на основании его писать далее техническое задание.
Для этого я использовал SRS. хочу, чтоб вы просмотрели и оценили корректность и пригодность данного документа. Ещё раз извиняюсь, если прошёл не по теме и прошу в таком случае посоветовать мне подходящий форум.
ссылка на документ http://zalil.ru/34305230

Страницы: 1