Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sasha_ts

Страницы: 1
1
Извините, Galogen, за то, что потревожил вас и остальных своей странностью
На самом деле, уже не важно...совсем
Еще раз извините

2
Раз уж Lenko пропала и, чтобы не создавать новую тему, ну и конечно же с вашего разрешения попробую описать ситуацию+предметную область.

Значит дело обстоит так. Первичным актером выступает деканат факультета, который собирает с преподавателей ведомости о результатах экзаменов и зачетов, данные про студентов (набор атрибутов: год рождения, форма обучения, номера студенческих, задолженности по предметам и так далее). После этого деканат передает собранную информацию ответственному человеку (назовем его администратор системы), который владеет исключительным правом добавления/изменения/удаления, а также предоставляет доступ к системе. Третий актер - студент.

Сам же система выглядит как форма, на которую можно выйти через оф.сайт ВУЗа, авторизоваться и просмотреть информацию про успешность:
студент - только про себя, про группу - в виде диаграмм, общих показателей успеваемости факультета;
деканат - про всех студентов, может формировать запросы на выборку студентов, хорошистов, двоечников и т.д. На основе запросов деканат формирует отчеты, графики, диаграммы результатов семестра, рейтинг успеваемости студентов факультета. По результатам рейтинга деканат отдает распоряжения о стипендиях, каких-то дополнительных поощрениях и так далее. Также каждый семестр осуществляется рассылка результатов успеваемости студентов по кафедрах;
админ - каждый семестр добавляет либо удаляет студентов из системы, вносит изменения, осуществляет поддержку системы.

В общем, как-то так. Если нужно могу закинуть диаграммы классов и состояний. Сложности возникают с диаграммой компонентов и кооперации.
И еще, на описанное выше, мне сказали что-то типа: "Ничего оригинального, абсолютно тривиально. В вашем проектировании не хватает творчества."
Вот, я сижу и никак не могу понять, в чем же это творчество должно проявится. Как можно нестандартно подойти к решению проблемы.
Возможно кто-нибудь имеет предположения, либо знает существующие системы оценки успеваемости системы, либо преподаватель)))

Заранее благодарен.   

Страницы: 1