16
Задачи студентов / Re: Помогите с диаграммой вариантов использования
« : 17 Мая 2013, 18:32:07 »
извиняюсь, пишу с телефона, цитировать неудобно.
1. монстр с точки зрения обилия элементов на схеме? ну и замечательно! простые схемы хороши в обучении для быстрого понимания, в работе же монстры предпочтительнее, так как позволяют глубже погрузиться в систему. подразумевается, что профессионалов не испугает количество элементов на схеме :-)
2. методики писать мне еще рановато, опыту маловато. да и как показывает практика вся теория хороша только в теории, на деле же все проекты развиваются своим уникальным путем: то форс-мажоры, то сроки, то отдельные члены команды... но если нужно порассуждать, покритиковать - это я всегда "за" :-)
3.на самом первом этапе идет активное обсуждение системы между участниками команды разработчика и заказчика, сама система претерпевает множество трансформаций, пока не принимает свой более-менее конечный облик. все это удобнее делать на схемах, чем на тексте: они компактны, наглядны, их проще менять. когда схемы устаканятся и все разбредутся выполнять свои задачи можно и описанием заняться, которое потом включается в документацию эскизного или технического проекта.
1. монстр с точки зрения обилия элементов на схеме? ну и замечательно! простые схемы хороши в обучении для быстрого понимания, в работе же монстры предпочтительнее, так как позволяют глубже погрузиться в систему. подразумевается, что профессионалов не испугает количество элементов на схеме :-)
2. методики писать мне еще рановато, опыту маловато. да и как показывает практика вся теория хороша только в теории, на деле же все проекты развиваются своим уникальным путем: то форс-мажоры, то сроки, то отдельные члены команды... но если нужно порассуждать, покритиковать - это я всегда "за" :-)
3.на самом первом этапе идет активное обсуждение системы между участниками команды разработчика и заказчика, сама система претерпевает множество трансформаций, пока не принимает свой более-менее конечный облик. все это удобнее делать на схемах, чем на тексте: они компактны, наглядны, их проще менять. когда схемы устаканятся и все разбредутся выполнять свои задачи можно и описанием заняться, которое потом включается в документацию эскизного или технического проекта.