Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Виталий Григораш

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »
106
Я ошибся немного с датами. Глянул на другую неделю.
14,15,16
Я бы все таки оставил после 20-ых

107

(интересуют не онлайн-ресурсы)
а онайн ресурсах обычно дешевле, даже с доставкой

108
Данная статья была взята за основу + добавлены свои мысли, что-то добавлено, что-то убрано, в частности уровень 3.1.

Цель была представить во-первых данную статью по-русски, во-вторых добавить российские реалии. В конце идет честно ссылка на приведенную статью.
спасибо, понял

109
Саша, а что нового в статье по сравнению вот с этим?

110
Цитировать
•   Возможность поиска дубликатов данных .
•   Возможность проверки электронных адресов на корректность .
•   Возможность гибкой настройки прав доступа для всех пользователей системы , по стандартным правилам администрирования в среде Windows с созданием групп и политик.
•   Возможность удобного просмотра всех действий пользователей системы и вносимыми ими изменениями .
•   Возможность создания неограниченного числа полей таблиц с различными типами данных и их редактирование .
•   Возможность импорта данных с автоматическим созданием полей Карточки контактов , а так же импорт и добавление данных в имеющиеся поля баз данных.
•   Поиск дублирующихся данных .
•   Проверка корректности электронных адресов.
•   Управление ролями и группами пользователей.
•   Отслеживание пользовательских операций.
•   Настройка состава данных о клиентах.
•   Импорт контактов во всевозможные форматы.

111
Anumber, небольшой совет.
Перепишите возможности вашей системы с технического языка на язык бизнеса и пользователей и сгруппируйте их.
Без обид, но фразы "базы данных", "SQL" это технические термины и Марье Ивановне с 10 летним стажем из отдела PR это может ни о чем не говорить.
Для примера:
1. Формирование всевозможных выборок, и получение отчетности
2. Возможности хранения большого количества данных
3. Высокая производительность
....
Список должен быть понятным и без излишеств, потому что в первую очередь вы предлагаете его.
и сделайте акцент на фиче - выкиньте слова "возможность" и тп воду.
Четко и лаконично - Интеграция с Microsoft Exchange, Построение отчетов...

112
Народ,

По своему опыту знаем, что не надо так частить со встречами, достаточно раз в месяц. Во-первых, многим тяжело так часто втречаться, во-вторых, будут за это время формироваться интересные темы (и их лучше продумать наперед.)

Цитировать
5. Минимальное количество человек - 3
Тем более конкретные случаи из жизни обсуждать интересней, по крайней мере мне.
Если устанем, обязательно сделаем перерыв ;)

113
Предлагаю встретиться 21,22,23 начиная с 19,00
Могу 22 или 23

114
Подходит. Но - описание ситуции надо представить заранее - что бы люди пришли "подготовленными"
Тема неплохая. Предлагаю так и обозначить ее границы: "Понимание ситуации на проекте Максима и поиск подходящего решения"
Максим, опиши систему (модуль), для кого он и что он будет делать, какие документы вы используете сейчас и почему они не устраивают тебя.
Каждый из присутствующих выскажет свое мнение и обоснует.
Чтоб не растягивать рамки дискуссии предлагаю в этот раз остановиться на решении проблем Максима.
Проблемы остальных участников круглого стола обсудить на будущих.
Я присоединюсь, если меня устроит выбранное время.

115
Для всех / Re: ГОСТ 34
« : 10 Декабря 2009, 10:26:26 »
В проектах по работе с гос заказчиком :)
А вообще вещь хоть и старая, но очень актуальная даже сейчас. Полезно изучить всем.

116
Предлагаю наметить следующую встречу. Есть желающие?
Максим, начать думаю стоит с этого
Кто-то один или несколько человек (инициаторы встречи) предлагают тему...

117
  • Функциональные требования -- это характеристики поведения системы, выделяющие ее из фона.
  • Нефункциональные требования -- это метрики границ фона, за которыми система начинает демонстрировать недопустимое поведение.
:) Клева.
Особенность умных людей объяснять простые вещи мега трудным языком. Сказал бы мне начальник, что надо требования поделить и вот тебе определения выше, я б точно ничего не смог поделить :)

118
Задавайте себе два вопроса:
1. Что делает система? - Функциональные
2. С каким качеством система это делает? (количественные показатели) - Нефункциональные



119
Тогда расскажи мне, Виталий, отчего ты, располагая всем своим опытом работы и всеми материалами, которые в изобилии предлагает Интернет и книжные магазины, продолжаешь интересоваться тем, где взять еще знаний?
Ведь с таким багажом ты уже можешь извлекать их самостоятельно из любых источников.

Это хорошо, что ты говоришь о методах. Значит, профанация достигает цели ;)
Опыт у меня не большой и знаний не много. Поэтому постоянно пытаюсь изучить неизвестные мне темы. Книги не дают ответы на все вопросы, информация в интернете не факт, что верная, потому что ее пишут все и не факт, что эти все профессионалы, поэтому спрашиваю у коллег. Мне кажется это нормальная практика.

Виталий, ты думаешь возможно написать инструкцию о том, как общаться с заказчиком - да еще и универсальную? ;) Люди-то все разные: что сработало с одним человеком, далеко не факт, что сработает с другим... Да и не факт, что с этим же самым человеком сработает в следующий раз то же, что сработало в прошлый. Здесь зачастую только интуиция может подсказать, что и как лучше сказать в данном конретном случае.  

Марина на то и намекает, что в нашем деле может быть куча техник, приемов, практик, но даже умение их правильно применить не всегда может гарантировать достижение результата. Здесь присутствует, видимо, своего рода ситуационный подход - управление по ситуации...
Я не предлагаю написать инструкцию универсальную. Я предлагаю рассказывать про личный опыт каждого. И не факт, что это вам подойдет, но у вас будет пример в голове, которым можно воспользоваться в необходимой ситуации.
Неужели вы при работе с людьми постоянно изобретаете велосипед? Есть куча практик, рекомендаций и тп, как вести себя при коммуникациях и не только. И в нужный момент ты это все вспоминаешь и используешь по назначению. Мне кажется как-то так :)

Да и обсуждать то, что "я прав, а ты не прав" не хочется
Есть мнение, я его высказал. Если вы с ним не согласны, право ваше. Каждый в праве делать то, что ему нравиться - поэтому мы все и разные
Мне лично больше нравиться изучать материал, когда в нем есть картинки и примеры, которые можно поставить в соответствие с ситуациями из жизни :)

120
Это бесполезно в такой форме.
Допустим, я знаю, как гнуть монеты - я могу написать в базе знаний о том, как правильно гнуть монеты. Могу привести примеры согнутых монет, могу разобрать по шагам процесс сгибания монеты.
Но тот, кто это прочитает, воспроизведя все действия, монету не согнет.
Если не согнет, воспроизведя все шаги, значит плохо написано
Если я покупаю шкаф в ИКЕЕ и собираю его по инструкции я соберу этот шкаф. Если я начну собирать без инструкции обязательно останется лишний шуруп или другая деталь. Возможно, даже прийдется все разобрать и собрать заново.
Если же будет инструкция о том, как собирать письменные столы, а в комплекте со столом ее не будет. Я возьму готовую инструкцию и воспользуюсь ей. Также я увижу предупреждение о том, что ни в коем случае не сверлите самостоятельно дырки для болтов.
Понимаешь? :)

Главное грамотно оформить и подать это как личный опыт. Ни в одной инструкции вы не найдете рекомендации о том , что сверлить и клеить ничего не надо и о том, что деревянные колышки укорачивать тоже не надо.
Кто собирал мебель, возможно, меня поймет :)

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »