Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - taras_aa

Страницы: « 1 2 3
31
То есть это о кнопках. Их всего 17. 10 кнопок одного класса, 4 другого и три каждая своего.

32
Galogen, не обижаешься, что я не согласился? Я ведь лучше знаю, чего хотел, а если на диаграмме совсем не то, значит она не правильно нарисована. Ну так за тем и тема, чтоб спросить, как правильно. И эта кнопка - только одна функция. Кроме неё там ещё 16 штук, 10 одного класса, 4 второго и две - каждая своего.

33
Точнее так:
proc onclick(sender, aQueue);
var t:string;
begin
       while aQueue.State do
       begin
              t:=aQueue.Type;
              if t='float' then begin
                                          x:=aQueue.GetFloat;
                                         aSteck.Add(x);
                                   end
                            else  begin                                         
                                          c:=aQueue.GetChar;
                                          x:=aStack.Get;
                                          y:=aStack.Get;
                                          case c of
                                          '+':begin r:=y+x;
                                                      aSteck.Add(r);
                                              end;
                                          '-':begin r:=y-x;
                                                      aStack.Add(r);
                                              end;
                                          '*':begin r:=y*x;
                                                      aStack.Add(r);
                                              end;
                                          '/':begin r:=y/x;
                                                      aStack.Add(r);
                                              end;
                                          end;
                                   end;
       end;
       r:=aStack.Get;
       tablo.caption:=FloatToStr(r);
end;

34
UML SysML и пр. / Что за символ UML 2 - объединине?
« : 19 Декабря 2011, 06:11:24 »
Как он обозначается? Параллельные потоки я знаю, но нужна не синхронизация, у меня цикл и надо правильно изобразить возврат к началу цикла.

35
Там последовательным вызовом не пахнет, а не ООПом. У меня цикл, а не линейный алгоритм. И я немного передумал: char вместо одного стринга.
proc onclick(sender, aQueue);
var t:string;
begin
       while aQueue.State do
       begin
              t:=aQueue.Type;
              if t='float' then begin
                                          x:=aQueue.GetFloat;
                                         aSteck.Add(x);
                                   end
                            else  begin                                         
                                          c:=aQueue.GetChar;
                                          x:=aStack.Get;
                                          y:=aStack.Get;
                                          aSteck.Add(x);
                                          case c of
                                          '+':begin r:=y+x;
                                                      aStack;
                                              end;
                                          '-':begin r:=y-x;
                                                      aStack.Add(r);
                                              end;
                                          '*':begin r:=y*x;
                                                      aStack.Add(r);
                                              end;
                                          '/':begin r:=y/x;
                                                      aStack.Add(r);
                                              end;
                                          end;
                                   end;
       end;
       r:=aStack.Get;
       tablo.caption:=FloatToStr(r);
end;
Где не ООП? Добавление/извлечение в стеке и очереди. Где последовательный вызов?

36
Исправил ещё одну стрелку.

37
Выделение не сбросилось. На самом деле так.

38
То есть так.

39
И как это изобразить на диаграмме последовательностей? Я нарисовал свой вариант. Проверьте, пожалуйста.

40
А диаграммы взаимодействия - разве не собирательное название, включающее диаграммы деятельностей, последовательностей и коопераций? Мне надо показать не структуру, а именно порядок операций. Задача, решаемая проектируемой системой: есть очередь стек, табло и кнопка, в очереди валяется постфиксное математическое выражение, кнопка должна его посчитать и выдать на табло. При этом саму очередь надо очистить, данные можно сохранять в стек и в закрытые атрибуты кнопки. По поводу своей диаграммы: ну нарисую я. А если на столько не правильно, что будет вообще не понятно, что я имел ввиду? Потому и спрашиваю, как правильно обозначить передачу параметров и возврат значений.

41
Требуется изобразить алгоритм, исполняемый совместно экземплярами нескольких разных классов. Один объект (назовём его b) вызывает операции стека и очереди, семантика этих операций заключается в добавлении и извлечении данных. Если данные добавляются, то объект b должен их передать в параметрах соответствующих операций. Если же данные извлекаются, то очередь и стек передают их объекту b в возвращаемых значениях операций. Причём, передаются значения типов sring и float. Как отразить на диаграмме передачу этих данных? Объект b также должен выполнять некоторые вычисления, а в конце должен присвоить значение типа string имеющему этот тип атрибуту ещё одного объекта, после чего происходит переход в конечное состояние. Как это отразить на диаграмме? Если моделируется поведение организации, то распределение работы по отделам и сотрудникам изображается дорожками. А правильно ли применять дорожки для отражения распределения работы по объектам-частям программы, или технического устройства?

Страницы: « 1 2 3