Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kidman

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
61
О Сайте и Форуме / Re: Работа сайта\форума
« : 20 Декабря 2006, 16:04:44 »
ну я же проверял, разлогинивался:))))

62
:)))
1,2,3,4 Это варианты отношения к IIBA :)))
Поэтому конкуренты на тер России это типа мы:))) как вариант
Движение к чаптерству это тоже вариант поведения относительно IIBA
У них есть такя весчь как chapter.
Вот тебе и недопонимание на пустом месте.

63
О Сайте и Форуме / Re: Работа сайта\форума
« : 20 Декабря 2006, 14:33:20 »
Вообще ничего не могу поменять, пароль не принимает:)
хотя по нему как-то хожу по форуму :)))))))))

64
О Сайте и Форуме / Re: Работа сайта\форума
« : 20 Декабря 2006, 14:24:26 »
дак у меня в профиле стоит скрыть е-маил.
Щас попробую выкл\вкл сделать.

65
О Сайте и Форуме / Re: Работа сайта\форума
« : 20 Декабря 2006, 14:11:47 »
Почему у меня е-маил показывается на всех сообщениях?
В профиле поставил галку на скрыть е-маил.....
А форум дает читать адрес мыла даже не зарегистрированым пользователям....
нехорошо....

66
Ну незнаю...
Реклама не нужна в ближайшее время, глупость это.
Предлагаю перейти (остаться точнее) на самофинансирование.
Из этого вытекает вопрос кто платит.
Владелец, кто у нас владелец? bas как я понимаю.
Значит нужно подумать о том какая роль сообщества аналитиков в участии, владении этим ресурсом.
Это я к тому веду что у меня предложение платить всем вместе за сайт.
Однако думаю никто не захочет "вкладывать" деньги в сайт не зная что с ним случиться кто является владельцем и т.п.
Если речь о сообществе и его сайте, то в будущем сайт по идее должен принадлежать сообществу, а не зависить на 100% от одного человека.
Так сказать возникает вопрос о "юридическом" оформлении, т.е. правилах=конституции сообщества, правах и обязаностях их членов.
Дело серьезное и наверное им заниматься сейчас рано?
Могу предложить просто поболтать всем заинтересовавшимся и решить вопрос о том кто готов финансировать проект.
Мне не тяжело например 10$ в месяц выкладывать для такого дела. Однако просто так выкидывать их не хочется, хочется быть уверенным что дело не завянет:)

Предлагаю думать эту тему:) Наверное новый раздел или подтему нужно создать?

67
Хорошие документы, хорошие идеи.
Первое это ИМХО определить цели, но они будут меняться и уточняться, сообщества цели.
Второе BOK сделать, придумать формат хранения знаний. Просто линки не очень хорошо.
Тут нужно много продумать и реализовывать. Эта часть в любом случае должна быть и за нее можно начинать браться.
Третье Определить свою позицию к IIBA,
1. побарабану
2. старшие коллеги, пример
3. движение к chaper-ству
4. конкуренты на тер России или СНГ.

68
Аналогично.
Что раскручивать?:)
Нужно сделать ресурс вначале, а потом раскручивать если есть желание и необходимость.
Если речь идет о привлечении людей которые будут создавать ресурс то тут не раскрутка нужна, а целевое привлечение людей:)

69
UML SysML и пр. / Re: Кому, зачем и когда нужен UML
« : 19 Декабря 2006, 18:23:50 »
Ну могу добавить что:
1. У нас в компании UML не применим в полном объеме, не оправдает его использование себя.
2. В софтверных конторах с зарубежными основателями весь процесс разработки расписан, раздроблен и жестоко контролируется. Там каждый выполняет свою роль и если не единственно то весьма полезное средство общения это UML.
Так что пример про завод это только единичный случай и пример нашего менеджмента производственного процесса.
ИМХО часто западный менеджмент намного превосходит наш.

Цитировать
вопрос:
А действительно кто-то использует UML грамотно и хорошо и на всех стадиях проекта, причем проекта очень больших и сложных систем? Или UML все-таки инструмент обучения, возможно инструмент бизнес-аналитиков, и возможно рассчитан на небольшие, обозримые проекты...
А что будет делать начальник производства когда 1-2 человека уйдет из его процесса?
Как он будет работать дальше? Как введет в курс дела людей?
Все должно быть формализовано на большом долго-играющем производственном процессе.
Иначе при потере кадров или мотивации будет хаос. Иначе человек скажет "не понимаю" сделает как он это видит и привык, новые работники будут долго въезжать "в общение".
Вариант формализация при помощи UML (типа RUP).

Раньше обходились без UML? -да, формализовали процесс все? - нет.
Значит вопрос в том лучше ли ЮМЛ старого способа формализации.
Думаю да, + он всетаки претендует на Unified
Оправдан ли на него переход? думаю не всегда, с нашей организацией производства далеко не всегда.

70
Фух....
Еле заполнил, долгое дело:)

Цели:
Зачем -
1. Учиться и еще раз учиться. Т.к. когда начинал в должность входить, то абсолютно неоткуда было материалы брать, советоваться.
2. Возможность взаимопомощи в плане консультирования и т.п.
3. Связь с коллегами. Возможность найти более оплачиваемую работу, создать фирму по консультированию.
Чем могу помочь -
Материал подсобирать
Идеи придумать\подумать
Со временем BOK по БА можно будет перевести если будет необходимость и возможность.
Статьи написать - но врядли и долго и опыта у меня очень мало.


Вобщем прошу записать меня...:)))
Мой профиль http://oleksandr-pechenizkiy.moikrug.ru/

71
To: Galogen

Цитировать
Сделали так вывод. Многие студенты, идущие в ИТ кафедры полагаю, стоит им только поступить на эту специальность и у них весь ИТ мир в кармане. Однако когда выходят в жизнь вдруг оказывается, что никому особо не интересно, что данный парень отлично разбирается св SQL запросах, гораздо более интересно решение некоторой конкретной задачи. А для ее решения оказывается знания SQL и не достаточно, нужны еще другие знания, а их то оказывается и нет. Т.е. владение ИТ - это интсрументальные знания, но инструментальные знания не научат человека делать что-то. Т.е. мы можем владеть топором, однако это не значит мы сумеем построить дом. Это необходимое условие, но недостаточное.

Истину глаголите, если не факт то статистическая закономерность 100%-я.:)

72
Примеры / Re: Электронное обучение
« : 18 Декабря 2006, 21:23:40 »
To: Galogen
Цитировать
А вот картинки содержат много ошибок.
Общая диаграмма.
Это скажем так ВИ типа облако или небо, но что-то явно непользовательское.
В одной книжке, пока не скажу в какой не помню, есть такие рекомендации:
Следуй правилу WAVE
W - моделируй или описывай не как, а что нужно делать - what
A - укажи кому это надо, ради кого это действует - actor
V - какое значение получается в ходе ВИ - value (результат)
E - процесс воспринимается как неделимая совокупность действий - entire

Все правильно говорите, ошибку понял.
Наверное привычка выработалась и сработала делать из UseCase-ов Вариант Использования Актером системы, непосредственно само действие, т.е. я опускаюсь до диалога актера с системой.
Просто проекты очень маленькие и дабы устранить все нюансы и все параметры прописать немного отхожу от UML получается.

Отлично подметили про Generalization, из него делаю UseCase цель а ее описывают ряд действий  необходимых для реализации. Вы правы не ЮМЛ уже получается.
Далеко я отошел:(

Просто клиенты обычно довольно долго въезжают в ЮМЛ, поэтому видимо за пол года сполз на неформальные диаграммы.
Наверное прийдется думать, как поступить... Тратить время на объяснение что такое UseCase model и как ее понимать, или использовать такие упрощенные схемы...

Спасибо за замечания, весьма благодарен:)

To: bas

Согласен выкинем админа на..., из системы нашей:)

Цитировать
Давайте расссмотрим две цели Студента:
1. Изучить материал
2. Проверить знания
Ну цели громко сказано... ИМХО если честно, то цель: ДИПЛОМ и\или ЗНАНИЯ.
А изучить материал может быть и задачей и необходимостью.
Проверка знаний тоже самое.
Тоесть филосовский вопрос.
Можно согласиться что цели\задачи:
1. Изучить материал
2. Проверить знания
Но нужно учесть что не в абстрактной и неидеальной модели в нашей голове это неправда.
Уж больно недавно я выпустился:)) Простите не смог пройти мимо таких целей.

И все же более чем согласен, хорошая модель:
Цитировать
На уровне СМ (масштаб - Система) получаем:
1. Два Актера:
а. Студент
б. Преподователь (это работник Университета, который нужен для релизаци наших двух БВИ)
3. Несколько ВИ:
а. Со стороны Преподователя:
- Добавить материал (для изучения, для практик, для тестирования и т.д.)
б. Со стороны Студента:
- Изучить материал (прочитать добавленный матераил для изучения, поделать практические занятия и т.д.)
- Пройти тест
в. Появляется еще один ВИ - "Получить помощь"
Данный ВИ взаимодействует с двумя актерами: Студентом и Преподователем.
Т.е. С. задает вопрос, а преподователь отвечает на него.
Отлично все расписано.
Наверное я слишком вдаюсь в мелкие вещи, нюансы и т.п.

bas - Спасибо!

Вобщем вот что у меня без админа получилось, ну собственно по описанию bas-a.
Жду комментариев, хотя диаграмма очень простая, навернуться так сказать вроде негде...

П.С. А вот получение диплома от системы... Мне кажется весь бизнес сейчас в этом заключен во многих ВУЗах.


73
О Сайте и Форуме / Re: Работа сайта\форума
« : 18 Декабря 2006, 19:15:03 »
И продолжает, может конечно мне так везет, но не смог ни почитать не напостить:(

74
О Сайте и Форуме / Re: Работа сайта\форума
« : 18 Декабря 2006, 17:37:04 »
Сегодня вот такое довольно долго висело.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »