61
О Сайте и Форуме / Re: Работа сайта\форума
« : 20 Декабря 2006, 16:04:44 »
ну я же проверял, разлогинивался:))))
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
вопрос:А что будет делать начальник производства когда 1-2 человека уйдет из его процесса?
А действительно кто-то использует UML грамотно и хорошо и на всех стадиях проекта, причем проекта очень больших и сложных систем? Или UML все-таки инструмент обучения, возможно инструмент бизнес-аналитиков, и возможно рассчитан на небольшие, обозримые проекты...
Сделали так вывод. Многие студенты, идущие в ИТ кафедры полагаю, стоит им только поступить на эту специальность и у них весь ИТ мир в кармане. Однако когда выходят в жизнь вдруг оказывается, что никому особо не интересно, что данный парень отлично разбирается св SQL запросах, гораздо более интересно решение некоторой конкретной задачи. А для ее решения оказывается знания SQL и не достаточно, нужны еще другие знания, а их то оказывается и нет. Т.е. владение ИТ - это интсрументальные знания, но инструментальные знания не научат человека делать что-то. Т.е. мы можем владеть топором, однако это не значит мы сумеем построить дом. Это необходимое условие, но недостаточное.
А вот картинки содержат много ошибок.
Общая диаграмма.
Это скажем так ВИ типа облако или небо, но что-то явно непользовательское.
В одной книжке, пока не скажу в какой не помню, есть такие рекомендации:
Следуй правилу WAVE
W - моделируй или описывай не как, а что нужно делать - what
A - укажи кому это надо, ради кого это действует - actor
V - какое значение получается в ходе ВИ - value (результат)
E - процесс воспринимается как неделимая совокупность действий - entire
Давайте расссмотрим две цели Студента:Ну цели громко сказано... ИМХО если честно, то цель: ДИПЛОМ и\или ЗНАНИЯ.
1. Изучить материал
2. Проверить знания
На уровне СМ (масштаб - Система) получаем:Отлично все расписано.
1. Два Актера:
а. Студент
б. Преподователь (это работник Университета, который нужен для релизаци наших двух БВИ)
3. Несколько ВИ:
а. Со стороны Преподователя:
- Добавить материал (для изучения, для практик, для тестирования и т.д.)
б. Со стороны Студента:
- Изучить материал (прочитать добавленный матераил для изучения, поделать практические занятия и т.д.)
- Пройти тест
в. Появляется еще один ВИ - "Получить помощь"
Данный ВИ взаимодействует с двумя актерами: Студентом и Преподователем.
Т.е. С. задает вопрос, а преподователь отвечает на него.